Записаться на консультацию Узнай о возможности лечения в Швейцарии
+7(495) 782-50-10

Иссечение остроконечных кондилом

Иссечение остроконечных кондиломПоказания

Показанием для иссечения остроконечных кондилом является их большой размер, слияние нескольких в одно крупное образование, а также развитии осложнений, например, кровоточивость. Кроме того, хирургическое вмешательство показано, если патологический процесс перешел на анальный канал. При наличии обширных разрастаний иссечение осуществляется в несколько этапов. Однако использование скальпеля в настоящее время практикуется лишь в тех случаях, когда другие способы недоступны.

Особенности методики

Иссечение кондилом проводится под местным обезболиванием, общая анестезия может понадобиться, если предстоит удаление обширных поражений. После удаления кондилом рана ушивается. Длительность проведения процедуры зависит от применяемой методики и объема вмешательства.

Сегодня для иссечения образований может быть использован лазер, электронож, радиоволновой скальпель и др. Одновременно с устранением кондиломы происходит остановка кровотечения (коагуляция). Благодаря высокой точности воздействия здоровые ткани во время проведения процедуры не затрагиваются. После удаления кондилом на месте вмешательства остается корочка, которую в течение 4-5 дней не следует мочить. Происходящие под ней процессы регенерации клеток происходят быстрее, чем после операции с использованием хирургического скальпеля.

Послеоперационный период

В следующие 5-8 дней пациенту следует отказаться от водных процедур, исключить резкие температурные перепады. Через несколько дней корочка отпадет, при этом какие-либо шрамы и рубцы отсутствуют.Пациент после проведенного лечения должен наблюдаться в течение года у специалиста. Только таким образом можно своевременно обнаружить возможное появление новых кондилом и предпринять соответствующие меры.

Теги: Проктология Остроконечные кондиломы

Остроконечные кондиломы

На небольшие остроконечные кондиломы, когда между их скоплениями видна здоровая кожа, воздействуют консервативными методами. Используют препараты, которые оказывают цитотоксическое действие на клетки, пораженные вирусом папилломы.

Для консервативного лечения применяют также противовирусные препараты, препараты стимулирующие иммунитет.

При крупных остроконечных кондиломах, а также осложнениях, например, кровоточивости, проводится хирургическое лечение, заключающееся в иссечении кондилом. В некоторых случаях хирургическое вмешательство может проводиться в несколько этапов, так как одномоментное удаление большого объема тканей может привести к деформации анального отверстия. Удаление кондилом не приводит к полному устранению ВПЧ из организма. Поэтому всегда имеется риск рецидива остроконечных кондилом.

Записывайтесь на консультацию: 8 (495) 782-50-10