Иссечение остроконечных кондилом

Иссечение остроконечных кондилом — малотравматичный метод избавления от доброкачественных образований, процедура может быть проведена с помощью лазера, электроножа, радиоволнового скальпеля и др. При этом благодаря использованию современного оборудования удается достичь высокой точности воздействия, здоровые близлежащие ткани при этом не затрагиваются. Одновременно с удалением кондиломы проводится коагуляция — остановка кровотечения. После процедуры в месте воздействия остается лишь корочка, которая со временем исчезает. Процесс восстановления занимает всего лишь пару недель.

Хирургическое удаление остроконечных кондилом с помощью скальпеля показано при наличии крупных образований или при их слиянии в один конгломерат большой площади. После удаления образования рана ушивается. При существенном разрастании процедура проводится в несколько этапов, поскольку при одномоментном удалении большого объема пораженной ткани возможна деформация анального отверстия. В этом случае процедура, как правило, выполняется под общей анестезией. Длительность вмешательства зависит от используемой методики и объема пораженной кондиломами площади, для удаления единичного образования понадобится несколько минут.

Узнайте стоимость по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность зависит от объема вмешательства
Время в стационаре: амбулаторно

• большой размер кондилом;
  • слияние нескольких в крупное образование;
  • осложненное течение (кровоточивость);
  • распространение процесса на анальный канал;

• острые воспалительные и инфекционные заболевания;
  • гнойничковое поражение кожи в зоне вмешательства;

Преимущества иссечения кондилом

• Малотравматичность и отсутствие кровотечения;
  • Точность воздействия и отсутствие повреждения близлежащих здоровых тканей;
  • После восстановления — отличный косметический результат и отсутствие рубцов;
  • Быстрая регенерация тканей.

Воронович Надежда Антоновна

Появившиеся кондиломы стали причиной зуда, боли, кровотечения, вызывают эстетический дискомфорт? Но следует знать, что они способны разрастаться, поражая внутренние половые органы, уретру у мужчин, а в тяжелой степени сливаться в конгломераты больших размеров. Поэтому лучше, не откладывая, удалить остроконечную кондилому. При образованиях небольшого размера эффективны препараты, оказывающее цитостатическое действие и противовирусные средства, стимулирующие иммунитет. При наличии крупных кондилом, а также в случае их кровоточивости, проводится иссечение — малотравматичная процедура, в ходе которой образование удаляется. В нашей клинике практикуются несколько способов удаления: с помощью лазера, электроножа, радиоволнового скальпеля и др. — все они проводятся с использованием местной анестезии, поэтому неприятные ощущения в ходе вмешательства исключены. Но при обширных разрастаниях процедура проводится в несколько этапов. Поэтому не откладывайте лечение, избавьтесь от кондилом быстро и безболезненно, образовавшаяся после процедуры корочка отпадет через несколько дней, не оставив после себя ни шрама, ни рубца.

Заведующая стационаром, врач-гинеколог Воронович Надежда Антоновна

Почему иссечение остроконечных кондилом лучше пройти в Швейцарской Университетской клинике?

• В нашей клинике, одной из первых, начало проводиться малотравматичное иссечение остроконечных кондилом с использованием современных методик, за плечами наших специалистов — опыт, накопленный более чем за 20 лет.
  • Более 40 патентов на бескровные операции разработано в стенах нашей клиники.
  • В Центре работают специалисты высшей категории с огромным опытом работы, на счету каждого хирурга более тысячи успешно проведенных процедур.
  • Благодаря оснащенности клиники современным оборудованием у нас можно пройти тщательное обследование, к услугам пациентов — все необходимые методы диагностики, позволяющие точно диагностировать болезнь и определить степень распространения кондилом.
  • Ежегодно на консультацию в клинику обращается более 5000 пациентов со всех регионов страны, тактика лечения каждому больному подбирается строго индивидуально.

• Нужна ли специальная подготовка к иссечению остроконечных кондилом?

Перед удалением остроконечных кондилом следует пройти обследование с целью определения объема поражения, исключив или подтвердив распространение образований на внутренние половые органы. При наличии острого воспалительного процесса или инфекции процедуру следует отложить. Кроме того, нужно исключить заболевания, передающиеся половым путем, которые нередко сопутствуют кондиломам. При обширном поражении процедура проводится под общей анестезией, в таком случае пациент должен явиться в клинику натощак.

• Что следует ожидать при иссечении остроконечных кондилом?

Проведение процедуры возможно с использованием местного обезболивания или общей анестезии, но в любом случае пациент избавлен от неприятных ощущений. В ходе удаления с помощью коагуляции происходит остановка кровотечения, на месте вмешательства остается только корочка, которая в дальнейшем отпадает. Вследствие наличия большого количества чувствительных нервных окончаний в зоне вмешательства возможен незначительный дискомфорт в течение первых суток, который проходит самостоятельно.

• Какие у иссечения остроконечных кондилом недостатки?

Процедура не приводит к исчезновению возбудителя заболевания, поэтому в дальнейшем возможно появление новых участков поражения. Также кондиломы могут появиться повторно при несоблюдении правил безопасного секса. Для профилактики повторного заражения сексуальный постоянный партнер также должен пройти лечение.

• Чем грозит отказ от удаления остроконечных кондилом?

Образования могут травмироваться одеждой или во время гигиенических процедур, их размеры и количество также могут увеличиваться. Разрастаясь в зоне ануса, они способны нагнаиваться, при поражении большой площади возможно закрытие анального отверстия. Кроме того, кондиломы могут распространяться на мочеиспускательный канал, прямую кишку и внутренние половые органы у женщин, что также ведет к травмированию. К тому же эти образования склонны к озлокачествлению.

• Реабилитация после иссечения остроконечных кондилом — в чем заключается?

При удалении кондилом образуется корочка, которую не рекомендуется мочить в течение 5-8 дней, также необходимо исключить резкие перепады температуры окружающей среди. До полного заживления следует воздержаться от половых отношений, поскольку повреждение струпа может привести к инфицированию ранки. Пациент в течение года находится под врачебным наблюдением, что позволит в случае возможного появления новых образований своевременно предпринять соответствующие меры.

• Остроконечные кондиломы и беременность — в чем опасность?

Связи между наличием кондилом и выкидышами или преждевременными родами не обнаружено, однако существует опасность заражения ребенка во время родовой деятельности. Поэтому при планировании беременности целесообразнее избавиться от образований заранее, после зачатия использование некоторых методик становится невозможным.

Теги: Колоректальная хирургия Остроконечные кондиломы

Остроконечные кондиломы

На небольшие остроконечные кондиломы, когда между их скоплениями видна здоровая кожа, воздействуют консервативными методами. Используют препараты, которые оказывают цитотоксическое действие на клетки, пораженные вирусом папилломы.

Для консервативного лечения применяют также противовирусные препараты, препараты стимулирующие иммунитет.

При крупных остроконечных кондиломах, а также осложнениях, например, кровоточивости, проводится хирургическое лечение, заключающееся в иссечении кондилом. В некоторых случаях хирургическое вмешательство может проводиться в несколько этапов, так как одномоментное удаление большого объема тканей может привести к деформации анального отверстия. Удаление кондилом не приводит к полному устранению ВПЧ из организма. Поэтому всегда имеется риск рецидива остроконечных кондилом.