Выскабливание цервикального канала шейки матки

Крурорафия. Двусторонняя фундопликация по TOUPET 270 — операция, назначаемая при лечении грыжи пищеводного отверстия диафрагмы. Суть фундопликациизаключается в создании «манжеты», с помощью которой прекращается заброс содержимого желудка в пищевод. Созданная из стенки фундального отдела желудка (передней и задней), симметричная манжета охватывает пищевод на 270°, однако поверхность в месте прохождения ветви блуждающего нерва остается свободной. Также в ходе лапароскопии проводится крурорафия, целью которой является сужение диафрагмального отверстия пищевода до нормальных размеров, вследствие чего вероятность рецидива в дальнейшем сведена к минимуму.

При проведении хирургического вмешательства методом лапароскопии увеличенное изображение оперируемой зоны выводится на монитор, поэтому все анатомические особенности этой области отлично просматриваются, что позволяет хирургу с максимальной точностью выполнять манипуляции в зоне расположения сосудов, фасциальных пространств, блуждающего нерва. Благодаря восстановлению анатомических особенностей верхней части брюшной полости и воссозданию функционального пищеводно-желудочного клапана пациент в дальнейшем сможет вести привычный образ жизни без необходимости приема медикаментов.

Выскабливание цервикального канала шейки матки — инструментальный метод исследованиядля диагностики и лечения заболеваний женской половой системы. Диагностическая процедура рекомендована при подозрении на патологию шейки матки, если другие методы обследования оказались неэффективными. Цель выскабливания — верификация предполагаемого диагноза на основе результатов кольпоскопии и цитологического мазка.

В ходе процедуры механически снимается слизистый слой цервикального канала с помощью кюретки, после чего материал отправляется на гистологическое исследование. Также выскабливание эндоцервикса входит в раздельное диагностическое выскабливание матки — эффективный способ диагностики при многих заболеваниях матки. Кроме того, при некоторых патологиях шейки матки эндоцервикальный кюретаж проводится с лечебной целью, например, при полипах, дисплазии и др.

Несмотря на то, что процедура относится к малоинвазивным, она является хирургическим вмешательством. Поэтому правильный выбор клиники — это не только гарантия получения достоверного результата в кратчайшие сроки, но и безболезненное обследование с отсутствием риска развития осложнений. В нашей клинике процедура займет не более 20 минут, спустя 2-3 часа пациентка может отправляться домой.

Узнайте стоимость по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность обследования 5-20 минут
Результат готов
через 3-4 дня

• нарушение менструального цикла;
  • кровотечение неизвестной этиологии;
  • гиперплазия эндометрия, эндометриоз;
  • полипы шейки матки, опухоли;
  • контроль эффективности проведенного лечения;

• воспалительные и инфекционные процессы в органах половой системы;
  • беременность;
  • атрезия цервикального канала.

Преимущества выскабливания цервикального канала

• Обследование является одним из самых информативных и достоверных методов диагностики;
  • Эндоцервикальный кюретаж позволяет обнаружить патологию в самой труднодоступной части цервикального канала, что проблематично при обычном осмотре и при кольпоскопии.
  • Результаты гистологии взятого материала имеют решающее значение при постановке диагноза, выборе оптимальной тактики лечения и прогнозе заболевания.
  • Процедура проводится амбулаторно, вероятность развития осложнений практически исключена.

Пучков Дмитрий Константинович

Возможность выздоровления зависит от точности поставленного диагноза. Среди существующих диагностических методов — выскабливание цервикального канала — один из самых информативных, позволяющий с высокой точностью диагностировать болезнь даже на начальном этапе болезни. Более того, в нашей клинике существует возможность сделать процедуру с цервикоскопией или гистероскопией, что дает возможность визуализации канала с помощью видеоэндоскопического оборудования. Благодаря имеющейся лаборатории результаты обследования будут готовы в рекордно короткие сроки. Если вам назначено данное исследование, не стоит его откладывать. Непродолжительная, не требующая сложной подготовки, процедура безболезненна и легко переносится пациентками, через 2-3 часа можно будет покинуть клинику. Хотите узнать больше о предстоящем обследовании? Запишитесь на прием, и мы подробно обсудим все детали процедуры!

Руководитель хирургической службы SwissClinic Пучков Константин Викторович

Почему выскабливание цервикального канала шейки матки лучше делать в Швейцарской Университетской клинике?

• Наши специалисты имеют колоссальный опыт в проведении обследования, за годы работы клиники было проведено более 3000 манипуляций.
  • Взятый в ходе процедуры материал отправляется в имеющуюся в клинике лабораторию, результат будет готов в кратчайшие сроки.
  • Для проведения процедуры нужно пройти ряд обследований, сделать которые можно в нашем Центре — к услугам пациентов более 1000 самых разных исследований.
  • Наша клиника оснащена самым современным оборудованием, необходимым для комплексного обследования пациентов, ежегодно у нас консультируется более 5000 больных.
  • Специалисты нашего Центра имеют огромный опыт в проведении гинекологических процедур, за плечами каждого врача — сотни обследований, некоторые наши специалисты известны даже за пределами страны.

• Нужна ли специальная подготовка к выскабливанию цервикального канала?

Поскольку основным противопоказанием к проведению процедуры является наличие воспалительного или инфекционного процесса в организме, то перед исследованием следует пройти обследование. За неделю до процедуры стоит прекратить прием медикаментов, использование которых не оговорено врачом: некоторые препараты могут влиять на свертываемость крови. За 2-3 дня до выскабливания нужно отказаться от половых отношений, спринцеваний, использования вагинальных свечей, таблеток, а также тампонов. Если предполагается проведение процедуры под общей анестезией, то последний прием пищи должен быть, как минимум, за 8 часов до начала обследования. Непосредственно перед кюретажем необходимо опорожнить мочевой пузырь.

• Как делают выскабливание цервикального канала?

Процедура выполняется амбулаторно, как правило, для ее проведения используется местная анестезия. После обработки дезинфицирующими средствами зоны вмешательства проводят кюретаж, после чего материал отправляется в гистологическую лабораторию для дальнейшего анализа. Длительность манипуляций не превышает 5 минут.

• Когда лучше проводить выскабливание цервикального канала шейки матки?

Для большей информативности процедуру рекомендуется назначать в определенный день цикла, как правило, оптимальным является 5-10 день от начала менструации. Однако при необходимости срочной манипуляции, например, при подозрении на опухоль или при кровотечении процедура может быть выполнена в любой день.

• Как проходит реабилитация после проведенной крурорафии и фундопликации по TOUPET 270?

Пациент может вставать с постели даже в день операции, спустя несколько часов разрешается понемногу пить воду, на следующий день — жидкая и теплая пища. Для контроля правильности установки антирефлюксного клапана на следующий день после хирургического вмешательства проводится рентгенологическое обследование с использованием контраста. Постепенно рацион расширяется, пациент понемногу переходит на пищу твердой консистенции — все усилия должны быть направлены на предупреждение раздражения пищевода. Сделать это можно лишь с помощью диеты: первые 1,5-2 месяца — строгой, затем в течение полугода она плавно смягчается. И хотя к работе пациент может вернуться через 2-3 недели после проведенной операции, полное восстановление занимает около 6 недель.

• Что следует ожидать послевыскабливания цервикального канала?

После процедуры в течение нескольких дней женщину могут беспокоить незначительные болезненные ощущения тянущего характера или кровянистые, сукровичныевыделения, которые проходят самостоятельно.

• Возможны ли осложнения при выскабливании цервикального канала и какие?

Эта процедура редко сопровождается осложнениями. Теоретически существует вероятность инфицирования, но при соблюдении всех рекомендаций в период после исследования, а также правил асептики и антисептики при проведении процедуры подобное осложнение исключено. При выполнении обследования при стенозе канала можно опасаться повреждения шейки матки. В отдаленный период существует риск эндометриоза или истмико-цервикальной недостаточности.

• Реабилитация после выскабливания цервикального канала

После процедуры пациентка может покинуть клинику уже спустя 2-3 часа, хотя для полного восстановления потребуется месяц. В течение первых 2-х недель следует исключить половые отношения, посещение бань или саун, отложить интенсивные физические нагрузки, также нужно отказаться от использования гигиенических тампонов и спринцеваний.

Теги: Оперативная гинекология Патологии шейки матки

Патологии шейки матки

Заболевания и патология шейки матки — групповое название самых различных по генезу заболеваний и состояний, затрагивающих шейку матки, и включающих такие заболевания, как эрозии, эктопии, эктропион, эндометриоз шейки матки, лейкоплакия, дисплазия шейки матки и полипы шейки матки.

Биопсия шейки матки

Биопсия шейки матки — диагностическое обследование в гинекологии, необходимое для уточнения диагноза. Результат биопсии является одним из самых достоверных, особенно важно это исследование при подозрении на злокачественные…

Конизация шейки матки

Конизация шейки матки — операция, суть которой состоит в удалении пораженной части шейки матки в виде конуса. Данное хирургическое вмешательство может выполняться как с лечебной, так и с диагностической целью. Показанием…

Пластика шейки матки

Показаниями к пластике шейки матки являются разрывы шейки матки, возникающие как правило после родов или прерывания беременности, рубцовая деформация шейки матки.

Полипэктомия

Полипы — эти образования доброкачественного характера можно удалить лишь с помощью оперативного лечения — полипэктомии. В зависимости от состояния больного, места расположения полипов, размера и формы основания выбирается…

Цервикоскопия

Цервикоскопия — этот информативный метод рекомендован для диагностики заболеваний цервикального (шейного) канала шейки матки. Благодаря этому инструментальному исследованию можно визуально определить локализацию очага патологии…