Эзофагогастродуоденоскопия (ЭГДС желудка)

ЭзофагогастродуоденоскопияЭзофагогастродуоденоскопия – высокоинформативный метод исследования органов желудочно- кишечного тракта с помощью эндоскопической аппаратуры .

Наши специалисты проводят ЭГДС с помощью самых современных тонких гибких эндоскопов высокого разрешения японского производства с возможностью видеофиксации во время исследования .

Во время проведения гастроскопии врач аккуратно , последовательно , детально исследует

• слизистую оболочку пищевода,
  • кардию ,
  • слизистую желудка,
  • слизистую двенадцатиперстной кишки.

Во время исследования врач- эндоскопист может выявить, подтвердить или опровергнуть:

• Эзофагит- воспалительное заболевание слизистой оболочки пищевода.
  • эрозивно- язвенные заболевания пищевода.
  • варикозное расширение вен пищевода.
  • дивертикулы пищевода.
  • ахалазию кардии.
  • пищевод Барретта- состояние при котором нормальный плоский эпителий пищевода замещается на метапластический.
  • грыжи пищеводного отверстия диафрагмы – состояния ,при которых нижняя часть пищевода и часть желудка смещаются в грудную полость.
  • гастриты,
  • дуодено- гастральный рефлюкс.
  • эрозивные, язвенные поражения желудка и двенадцатиперстной кишки.
  • стенозы ,структуры ,сужения различной этиологии.
  • доброкачественные и злокачественные новообразования.

Во время проведения гастроскопии проводится моментальный «Экспресс»-тест на определение бактерии Helicobakterpilori, которая ,как известно, является одной из причин возникновения эрозий, язв желудка и двенадцатиперстной кишки .

При выявлении заболеваний со стороны слизистой желудочно -кишечного тракта обязательно производится прицельная биопсия ( забор кусочков слизистой для проведения цитологического гистологического исследований). Биопсия абсолютно безболезненна и позволяет точно и качественно установить диагноз.

При необходимости, врач одновременно с видеоэндоскопическим исследованием , использует дополнительную методику – хромоэндоскопию – это дополнительное контрастное окрашивание слизистой оболочки абсолютно безопасными веществами , разработанными специально для окрашивания поверхности слизистой .Суть метода хромоскопии заключается в проникновении красителя на различную глубину по межклеточным каналам опухолевой ткани, при чем нормальная слизистая при этом остается неокрашенной .

Данная методика позволяет в значительной мере улучшить эндоскопическую картину патологических участков слизистой, выявить и дифференцировать мельчайшие поражения поверхности , определить их протяженность , структурные особенности , размеры, глубину поражения , детально визуализировать сосудистый рисунок , что имеет большое значение в диагностике :

• формирующихся полипов,
  • инфекции Helicobakter pilori,
  • атрофических ,метапластических , диспластических процессов желудочно – кишечного тракта , целиакии ,
  • пищевода Барретта,
  • раннего рака.

В зависимости от задач диагностики в нашей клинике используются различные методы окрашивания в том числе и комбинированные.

Наши специалисты используют в своей работе только современные классификации, такие как Сиднейско -Хьюстонская , (в которой отражается тип ,детальная локализация воспалительного процесса в желудке и двенадцатиперстной кишке) в соответствии с международными стандартами ,

работают по международным протоколам , в том числе и OLGA (при котором проводится объективный анализ и оценка гистологических критериев воспаления и атрофии слизистой оболочки желудка с определением степени хронического гастрита)

Показания и подготовка к гастроскопии

Серьезной длительной подготовки к исследованию не требуется. Гастроскопия проводится строго натощак , достаточно исключить прием пищи за 9-10 часов и воды за 2-3 часа перед исследованием.

Вам необходимо пройти эндоскопическое исследование в случае:

• тяжести или боли ,возникающей в верхних отделах живота натощак или после приема пищи;
  • тошноты , рвоты;
  • изжоги , отрыжки воздухом или пищей;
  • неприятного привкуса во рту ;
  • снижения аппетита , отвращение к пище , похудания ;
  • вздутия живота ;
  • затруднения при проглатывании пищи и ощущения «пищевого комка »;
  • длительного кашля;

А также с профилактической целью:

• в возрасте старше 40 лет ;
  • если близкие родственники имеют язвенную болезнь или онкологические заболевания органов пищеварительного тракта.
  • при хронической язве желудка и двенадцатиперстной кишки , а также атрофическом гастрите .
  • при подозрении на язвенную болезнь желудка ,двенадцатиперстной кишки .
  • при ранее выполненных операциях на пищеводе ,желудке ,двенадцатиперстной кишке.
  • перед плановыми хирургическими вмешательствами .

no avatar

Кужиева

Сагира

Более месяца прошло после флебэктомии в клинике. Все прошло замечательно. Внимательное отношение, обговаривание предстоящей операции, объяснение деталей,почему мне это подходит и нужно, помогло мне сделать правильный выбор клиники и врача. Много лет не решалась на это, но честный и внимательный подход врачей клиники не оставил сомнений. До и после операции я была под постоянным наблюдением. Консультации, перевязки, рекомендации, обсуждение допустимых проблем после операции- все это доступно объяснялось. Даже по приезду домой в Алматы, я могу обратиться к нему по телефону в любое время. В клинику я обращаюсь во второй раз. Год назад была проведена операция по поводу коррекции пролапса: лапороскопическая промонтофиксация. С благодарностью обращаюсь к докторам: Пучкову Константину Викторовичу, Любимовой Елене Анатольевне, Агишевой Валерии Владиславовне, Коренной Вере Вячеславовне. Высокий профессионализм доктором помог мне избавиться ещё от одной проблемы. Проведённая операция дала мне новые качества жизни. Каждый человек думает, что он "единственный у себя" и только у него эта проблема. Так вот доктора этой клиники думают также. Психоэмоциональная, квалифицированная медицинская помощь здесь до и после операции на высшем уровне. Особая благодарность анестезиологу реаниматологу -Холодову Игорю Борисовичу, я не почувствовала ни на секунду болезненных ощущений. Огромное спасибо медсёстрам клиники- Горбатюк Ирине и Лемцевой Вере Владимировне. Отношение было как к самому близкому человеку.

Почему эта клиника? Полная уверенность, что здесь современное медицинское оборудование, качественные анастетики и лекарства, и главное огромной опыт и профессионализм врачей. Внимательное отношение Серебрянского Юрия Естафьевича ( у меня есть сопутствующие заболевания) помогли мне сделать правильный выбор. Клиника со всеми элементами современной европейской медицины. Ну а если о рецидивах: так на это воля Всевышнего и чисто индивидуально. А врачи сделали все высоко профессионально.
Негативы? Нет такого!
Хочу поздравить замечательных людей с Днём Победы! Желаю здоровья, благополучия, удачи. Мира вашему дому, детям и на нашей Земле. Спасибо!
Кужиева Сагира