Узнай о возможности лечения в Швейцарии
г.Москва, ул.Николоямская, д.19, стр.1
+7(495) 782-50-10

Проктология

Рак ободочной кишки

Рак ободочной кишки — злокачественная опухоль, которая развивается в одном из отделов ободочной кишки. В структуре онкологических патологий ему принадлежит 3-е место, лидируют рак сигмовидной и слепой кишки, остальные отделы поражаются реже. В большинстве случаев болезнь диагностируется у людей, перешагнувших 50-летний рубеж.

Бережное лечение деликатных заболеваний

• В Центре колопроктологии Швейцарской университетской клиники SwissClinic проводятся врачебные консультации и плановое хирургическое лечения различных заболеваний прямой и толстой кишки у мужчин и женщин.
  • По статистике каждый 4-й житель нашей страны страдает различными заболеваниями прямой и толстой кишки, из которых более 70% - женщины. В России более 90% всех колопроктологических заболеваний составляют геморроидальная болезнь, анальные трещины, свищи прямой кишки, пилонидальные кисты, остроконечные перианальные кондиломы.
  • К услугам пациентов, обратившихся с заболеваниями промежности, прямой и толстой кишки в Центр колопроктологии, все диагностические и лечебные возможности Швейцарской университетской клиники SwissClinic.
  • Врачи-проктологи нашей клиники обладают многолетним успешным стажем работы в области колопроктологии, владеют современными технологиями консервативного и хирургического лечения заболеваний прямой и толстой кишки, осуществляют лечение в соответствии с высокими международными стандартами качества и безопасности.
  • Одной из уникальных особенностей консультативного приема в нашей клинике является тот факт, что его проводят врачи-колопроктологи мужчины и женщины. Более 98% всех колопроктологов в нашей стране – мужчины. Мы очень долго искали специалиста-колопроктолога - женщину соответствующего уровня и квалификации, поскольку в нашей практике мы часто встречаемся с ситуациями, когда пациентки стесняются лечиться у проктолога-мужчины.
  • Кроме врачей-проктологов, пациентам с колопроктологическими заболеваниями, могут потребоваться консультации других специалистов, в том числе врачей-гастроэнтерологов, эндоскопистов, гинекологов, урологов, кардиологов и ряда других, что позволяет проводить комплексное обследование и лечение пациентов.
  • Среди диагностических методик, используемых в нашем Центре колопроктологии, следует отметить такие, как аноскопия, ректоскопия, колоноскопия, ультрасонография, биопсия, мини-лапароскопия, лабораторные анализы.
  • Следует отметить, что первичный визит к врачу-проктологу не требует от пациентов специальной подготовки, то есть пациент может получить первичную консультацию врача-проктолога в любое удобное время.
  • Возможности Центра колопроктологии SwissClinic позволяют проводить комплексное консервативное и оперативное лечение в соответствии с принципами доказательной медицины на основе международных протоколов, которые обеспечивают максимально быструю реабилитацию пациентов после хирургического лечения.