111 Операция HAL-RAR при геморрое дезартеризации геморроидальных артерий под контролем доплерометрии с мукопексией и лифтингом слизистой

+7 495 782-50-10
+7 495 641-59-99

Операция HAL-RAR при геморрое

Задать свой вопрос по данному заболеванию Вы можете лично специалисту по тел. +7 (903) 798-93-08

Операция малоинвазивного хирургического лечения геморроя под контролем ультразвука - HAL-RAR

Самая современная на сегодняшний день методика малоинвазивного лечения начальных стадий геморроя – дезартеризации геморроидальных артерий под контролем доплерометрии с мукопексией и лифтингом слизистой (HAL-RAR). Специалистами нашей Клиники накоплен, наверное, самый большой опыт применения данной методики при лечении геморроя.
Эта операция позволяет в подавляющем большинстве случаев выписывать пациента спустя несколько часов после операции без каких-либо существенных ограничений, и с минимальными болевыми ощущениями, не требующими приема обезболивающих препаратов.
Госпитализация при операции HAL-RAR требуется лишь в немногих случаях. Вероятность возникновения рецидива после данной операции довольна мала.

Важно:  Несмотря на свою минимальную инвазивность, операция требует некоторого периода ограничения физических и пищевых нагрузок.

Основные преимущества данной методики лечения начальных стадий геморроя:

• Вы уходите из больницы в тот же день, как поступили.
  • Минимальный болевые ощущения в послеоперационном периоде.
  • Низкая вероятность развития рецидива заболевания.
  • Быстрое восстановление работоспособности.

- В чем состоит суть методики малоинвазивного лечения геморроя?

Принцип операции дезартеризации геморроидальных артерий состоит в следующем. При помощи ультразвука c функцией доплера определяется место нахождения артериального сосуда, ведущего в геморроидальный узел, затем проводится хирургическая перевязка данного сосуда, питающего геморроидальный узел. При этом перевязкавыполняется с минимальной травматизацией места проведения операции. перевязкасосуда решает проблему геморроидального узла, а также и прогрессивного развития геморроя в данной области. После этого при помощи рассасывающегося непрерывного стежка выполняется прошивание и мукопексия (вытягивание и фиксацию), а возможно, и пролапса анальной слизистой оболочки в области ануса.

Самые часто задаваемые вопросы пациентами о малоинвазивной методике лечения геморроя – дезартеризации геморроидальных артерий:

- Какова эффективность методики малоинвазивного лечения геморроя, и каковы результаты лечения после данной операции?

Данная методика хирургического лечения начальных стадий геморроя используется в мире, начиная с 2000¬-го года. В мире данную операцию выполнили у нескольких десятков тысяч пациентов c различными стадиями геморроидальной болезни. В целом, данные специализированной литературы сообщают об 93-96 % эффективности этой операции у пациентов со II — IV стадиями заболевания.
В нашей стране методика HAL применяется специалистами нашей Клиники, начиная с 2003 года, в модификации HAL-RAR — c 2007 г.

- Какова длительность данной операции, требуется ли госпитализация, как быстро можно возвратиться к работе?

Процедура перевязки геморроидальных артерий занимает около двадцать минут. Пациенты могут покинуть клинику через 10-12 часов. Как правило, пациенты могут вернуться к трудовой деятельности через 1-2 дня.

- Если эта операция такая короткая, то видимо она является очень простой?

Данная операция представляет собой целую комбинацию новейших аппаратных методик, оперативных подходов и применения специализированного шовного материала. Она относится к высокотехнологическим видам медицинской помощи. Дезартеризации геморроидальных узлов требует такого специального оборудования, как интраоперационный ультразвуковой аппарат с возможностью проведения допплерометрии. Он позволяет точно найти артерию, которая кровоснабжает геморроидальный узел и пересечь кровоток в ней с помощью особой биорассасывающейся нитью (викрил). Поскольку нить выполнена из особого синтетического материала, воспалительной реакции со стороны тканей организма не возникает. В данной модификации процедура выполняется при начальных стадиях геморроя.
При 3-й и 4-й стадиях геморроя операция дополняется фиксацией слизистой отдельными швами (RAR мукопексия) с использованием специального проктоскопа. При этом происходит втягивание узлов в анальный канал с последующим их рубцеванием.

В сравнении с другими методами лечения геморроидальной болезни, модифицированная технология проведения операции HAL-RAR обладает рядом несомненных преимуществ:

• устраняет первопричину заболевания (уменьшает патологический приток артериальной крови к внутреннему геморроидальному сплетению и фиксирует геморроидальный узел в физиологической позиции).
  • отсутствие послеоперационных ран.
  • короткое время процедуры.
  • возвращение к трудовой деятельности через 1-2 дня.
  • очень высокая эффективность метода во всем мире.
  • процедура может быть выполнена под любым видом анестезией (по выбору пациента).
  • технология может использоваться при сочетанной патологии анального канала (трещины, свищи прямой кишки).
  • безболезненный или малоболезненный послеоперационный период.

- Какие операции Вы применяете при хроническом геморрое, а также при сочетании хронического геморроя и анальных трещин?

В таких случаях требуется проведение радикальной операции. Преимуществами проведения радиальных операций в нашей клиники являются применение новейших методик хирургического лечения, высокопрофессиональная команда врачей-специалистов, использование высокотехнологичной аппаратуры (гармонический ультразвуковой скальпель UltraCision, энергетической платформы Force Triad, LigaSure для малотравматичной коагуляции тканей). Кроме того, применение рассасывающихся шовных материалов и индивидуальных дозаторов с обезболивающими препаратами позволяет минимизировать болевой синдром в послеоперационном периоде и сократить сроки пребывания в стационаре, после чего пациенты навсегда забывают о своем заболевании.

Информация является интеллектуальной
собственностью SwissClinic
Права подлежат охране в соответствии
с законодательством РФ