Консультация хирурга флеболога

Существуют различные заболевания сосудов: варикозное расширение вен, тромбофлебит, облитерирующий эндартериит с нарушением трофики тканей, тромбоз и др.; лечение этих патологий — наиболее востребованная услуга в медицине. Несмотря на то, что существуют различные безоперационные и малоинвазивные методы лечения сосудистых заболеваний, нередко единственно эффективным методом устранить патологию является операция.

Консультация хирурга-флеболога — первый этап на пути лечения заболеваний венозных сосудов. Пациенты, имеющие признаки сосудистых заболеваний, могут обратиться в наш Центр флебологии.

Спецификой хирургических заболеваний сосудов является риск развития осложнений. Наличие флотирующего или быстро увеличивающегося тромба, с локализацией в бедренной или подвздошной вене или вблизи этих вен, острый тромбофлебит — в подобных случаях помощь хирурга-флеболога может потребоваться в срочном порядке. Но оценить тяжесть состояния можно только после диагностики; в нашей клинике обследование можно пройти в кратчайшие сроки.

Основные симптомы, при которых нужна консультация хирурга-флеболога

• Не исчезающий отек конечности;
  • Появление болей тянущего характера по ходу вены, в мышцах, распирающие или пульсирующие боли в области голени и др.;
  • Изменение окраски кожи в месте патологии: покраснение, бледность, синюшность;
  • Изменение температуры определенного участка кожи;
  • Нарушение трофики тканей, появление долго незаживающих язв, некроз.

Как проходит консультация

Во время первичной консультации врач выясняет подробную информацию об имеющихся симптомах, перенесенных заболеваниях и травмах, наличии аллергии, об имеющихся наследственных патологиях среди ближайших родственников и т.п.

В ходе приема хирург-флеболог проводит осмотр с оценкой состояния конечностей и тканей в зоне предполагаемой патологии. Также проводятся различные функциональные тесты, цель которых — предварительная диагностика. Затем составляется план обследования, методы диагностики подбираются только индивидуально для каждого пациента.

После получения результатов диагностики врач подбирает оптимальный метод лечения, пациенту предоставляется полная информация о возможных методиках, с помощью которых можно устранить патологию, при этом учитываются как показания, так и противопоказания к операции. Если на руках у пациента есть результаты исследований, проведенных ранее, или заключения специалистов, можно предоставить их врачу. Кроме того, хирург-флеболог порекомендует, если это необходимо, коррекцию питания и образа жизни, подберет меры, способные облегчить состояние пациента на этапе подготовки к операции.

Варианты хирургического лечения, проводимого в отделении флебологии

В нашей клинике при лечении пациентов с заболеваниями сосудов используются различные методики, как зарекомендовавшие себя на протяжении многих лет, так и инновационные технологии. Среди наиболее часто используемых, например,

• Минифлебэктомия по Варади — удаление вен, пораженных варикозом, через точечные проколы; операция является малоинвазивной.
  • Тромбэктомия — операция по удалению тромба из вены при тромбозе, вследствие чего кровоток в сосуде восстанавливается; может проводиться традиционным способом — через разрез или прокол, или эндоваскулярным — с использованием баллонного катетера, который вводится в просвет сосуда через небольшой разрез.
  • Кроссэктомия — высокая перевязка вены с иссечением ствола в границах операционной раны; проводится при угрозе тромбоэмболии лёгочной артерии.
  • Пликация нижней полой вены — проводится при эмболоопасном илеокавальном тромбозе, операция выполняется с использованием лапароскопической методики.
  • Имплантация кава-фильтра — заключается в установке в просвет нижней полой вены сетчатой конструкции при тромбозе с целью захвата тромба, который может перемещаться с током крови, при риске развития тромбоэмболии.

При заболеваниях артерий существуют также другие оперативные методики: стентирование, шунтирование, эндоваскулярная реканализация при атеросклерозе и др. В нашем Центре флебологии нет единой схемы лечения пациентов с сосудистыми заболеваниями, каждому больному тактика подбирается индивидуально. Для большей эффективности возможно комбинирование различных методов, в том числе с использованием малоинвазивных методик (ЭВЛО, РЧА, склерозирование).

Почему на консультацию хирурга-флеболога лучше обратиться в Швейцарскую Университетскую клинику

• SwissClinic оснащена современным оборудованием эксперт-класса, что позволяет проводить операции любой сложности, в клинике есть собственное реанимационное отделение и палаты интенсивной терапии, где пациенты находятся под наблюдением медперсонала после операции.
  • К услугам пациентов все возможности диагностического отделения, у нас доступны все эффективные методы обследования: ультразвуковое исследование сосудов, компьютерная томография с внутривенным контрастированием, лабораторная диагностика и др.
  • В нашей клинике, расположенной в Москве, принимают хирурги-флебологи высшей квалификации с более чем 20-летним опытом работы, среди них есть кандидаты и доктора медицинских наук, многие из специалистов считаются признанными экспертами в своей сфере.
  • Высококвалифицированные хирурги-флебологи клиники в совершенстве владеют всеми методиками в рамках своей специализации, каждый из них успешно провел более 2500 операций.
  • В клинике принимают, помимо хирурга-флеболога, врачи других специализаций, прием ведется по 15-и направлениям, при необходимости возможна помощь эндокринолога, уролога, ортопеда, пластического хирурга и др.
  • В нашей клинике также проводятся симультанные операции: устранение сразу нескольких патологий, требующих оперативного лечения, в ходе одной анестезии. Грыжи, кисты, опухоли, желчнокаменная болезнь, пластические и реконструктивные операции и др. — возможны любые сочетания.

Как записаться на прием к хирургу-флебологу в нашей клинике

Едва ли не половина взрослого населения страны имеют различные сосудистые патологии. При отсутствии своевременного лечения ухудшается качество жизни пациентов, в запущенных случаях высок риск тяжелых осложнений. Поэтому так важно вовремя посетить специалиста.

На консультацию к хирургу-флебологу можно записаться, позвонив по телефону +7 (495) 165-46-75. Также на прием можно записаться, используя форму обратной связи на сайте, где следует указать желаемую дату и время визита. Кроме того, можно отправить заявку на е-мейл: doctor@swiss-clinic.ru. В любом случае в нашей клинике консультация планируется на время, удобное для пациента. Клиника работает ежедневно с 8:00 до 21:00, в том числе в выходные дни.