Узнай о возможности лечения в Швейцарии
г.Москва, ул.Николоямская, д.19, стр.1
+7(495) 782-50-10

Сердечно-сосудистая хирургия и флебология

Звездочки на ногах

вездочки на ногах, имеющие также медицинское название «телеангиэктазии», представляют собой патологически расширенные мелкие внутрикожные сосуды. В нормальном состоянии увидеть их невооруженным глазом невозможно, однако при некоторых заболеваниях они становятся заметными и имеют вид небольшого пятна с ответвлениями, как правило, синюшно-красного цвета. Цвет и размер сосудистой звездочки зависит от вида пораженных сосудов.

• В Центре флебологии Швейцарской университетской клиники SwissClinic проводятся врачебные консультации и выполняется консервативное и хирургическое лечение в следующих случаях:
  • варикозное расширение вен нижних конечностей
  • при окклюзирующих заболеваниях артерий верхних и нижних конечностей и нейроваскулярных синдромах (включая болезнь Рейно, гипергидроз подмышечных впадин и ладонный гипергидроз, облитерирующий атеросклероз и эндартериит)
  • при заболеваниях внечерепных сегментов артерий головного мозга (сонные , позвоночные, подключичные)
  • геморрой (варикозное расширение перианальных венозных сплетений)
  • В нашей клинике проводятся сложные симультанные операции  - одномоментные хирургические вмешательства при заболеваниях различных органов и венах, например, гинекологические, пластические, проктологические операции, операции на органах брюшной полости и сосудах.
  • Почти половина всех жителей нашей страны старше 25 лет страдают различными сосудистыми заболеваниями. Более четверти этих заболеваний составляют различные заболевания вен, преимущественно варикозное расширение вен нижних конечностей и расширение вен вокруг прямой кишки (геморрой). Свыше 70% пациентов, страдающих такими заболеваниям, - женщины.
  • К услугам пациентов, обратившихся с сосудистыми заболеваниями в Центр сосудистой хирургии и флебологии, все диагностические и лечебные возможности Швейцарской университетской клиники SwissClinic, включая ультразвуковое дуплексное (триплексное) исследование сосудов, функциональные пробы, сцинтиграфия, лабораторные исследования гемостаза, и ряд других специальных методов обследования.
  • Врачи-сосудистые хирурги нашей клиники  обладают многолетним успешным опытом работы в области флебологии и сосудистой хирургии, владеют современными технологиями консервативного и хирургического лечения заболеваний вен и артерий, осуществляют лечение в соответствии с высокими международными стандартами качества и безопасности.
  • Кроме врачей-сосудистых хирургов (флебологов), пациентам с сосудистыми заболеваниями, могут потребоваться консультации других специалистов, в том числе гинекологов, урологов, кардиологов и ряда других, что позволяет проводить комплексное обследование и лечение пациентов.
  • Возможности Центра сосудистой хирургии и флебологии SwissClinic позволяют проводить комплексное консервативное и оперативное лечение в соответствии с принципами доказательной медицины на основе международных протоколов, которые обеспечивают максимально быструю реабилитацию пациентов после хирургического лечения.