Методы интимного омоложения

С помощью различных методов интимного омоложения можно быстро устранить признаки возрастных изменений, коснувшихся половых органов: потерю эластичности тканей, атрофию и сухость слизистой, жжение, зуд, гиперпигментацию и т.д. Интимное омоложение сегодня проводится с помощью различных методов, куда входят:

• Пластические операции (вагинопластика, лабиопластика и др.) — вмешательство с целью коррекции проблемной зоны хирургическим путем.
  • Аппаратные методики (лазерное омоложение интимной зоны, радиоволновые технологии и др.) — процедуры, с помощью которых улучшается состояние тканей за счет активации кровообращения, синтеза коллагена и гиалуроновой кислоты, отвечающих за эластичность, упругость тканей.
  • Инъекционные методики (плазмотерапия, использование гиалуроновой кислоты и др.) — введение препаратов с целью увлажнения, создания объема и коррекции формы участков в интимной зоне, улучшения регенерации тканей.
  • Нитевая коррекция — эффективный метод подтяжки, предусматривающий установку в ткани тончайших нитей, вследствие чего устраняется провисание.

Какой из существующих методов интимного омоложения выбрать? Основные критерии: эффективность, быстрое восстановление и отсутствие рисков. Но следует учесть, что после пластики, сопряженной с травмированием тканей, использования лазерных технологий, установки нитей потребуется реабилитация. Кроме того, при использовании лазера существует риск ожога, при инъекционных методах — важно учитывать переносимость вводимых препаратов. Интимное омоложение с помощью аппарата EVA — радиоволновое комплексное воздействие на ткани, обеспечиваемое несколькими факторами, вследствие чего активизируется процесс регенерации, улучшается микроциркуляция, стимулируется синтез коллагена и гиалуроновой кислоты, нормализуется микрофлора влагалища и др., омоложение возможно на разных слоях ткани, безболезненный и безопасный способ, эффект заметен после первой процедуры, нет необходимости в реабилитации, пациентка сразу возвращается к привычным занятиям (спорт, посещение сауны, половые отношения и др.). Использование радиоволнового метода (EVA) в отличие от лазерного безопасно, так как не может вызвать ожог, перфорацию органа и рубцевание тканей.

Стоимость процедуры узнавайте по телефону:
+7 (495) 782-50-10
Продолжительность процедуры
не превышает 25 минут
Процедура проводится в амбулаторных условиях

• сухость, потеря эластичности тканей в интимной зоне, птоз;
  • эстетический дискомфорт;
  • диспареуния;
  • растяжение влагалища, снижение чувствительности;
  • гиперпигментация;
  • пролапс легкой степени;

• урогенитальные инфекции;
  • повреждение кожи и слизистых в зоне половых органов;
  • беременность;
  • онкологические заболевания;
  • прием антикоагулянтов, некоторые заболевания крови;
  • иммунодефицитные состояния;
  • наличие кардиостимулятора.

Преимущества интимного омоложения с помощью различных методик

• Может проводиться у женщин разных возрастных категорий;
  • Нет необходимости в сложной подготовке;
  • Период реабилитации короткий или отсутствует;
  • Эффект заметен практически сразу;
  • Не требуется длительной госпитализации.

Комментарий специалиста

Князева Валерия Владиславовна
Возрастные изменения в тканях касаются также интимной сферы. Но наравне с эстетическими проблемами ухудшается состояние слизистой, сопровождающееся сухостью, зудом, болезненными ощущениями при половой близости. Потеря упругости и эластичности тканей влагалища приводит к опущению его стенок, расширению входа, что снижает чувствительность и качество сексуальных отношений. Но существующие сегодня методы интимного омоложения позволяют устранить подобные нарушения. Каждый из методов имеет свои плюсы и минусы, но какая методика подойдет именно вам? В нашей клинике каждая пациентка может рассчитывать на индивидуальный подход. Для получения наилучшего результата возможно сочетание нескольких технологий. Нет смысла откладывать решение проблемы, если устранить ее можно быстро, безопасно и безболезненно.

Врач-гинеколог Князева Валерия Владиславовна

Почему интимное омоложение лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике

• В SwissClinic пациентам доступны различные методы омоложения: аппаратные технологии, нитевая коррекция, инъекционные методики, хирургическая пластика и др., для получения максимального эффекта возможно сочетание разных методик.
  • В штате клиники — специалисты высшей квалификации, каждый из которых имеет многолетний опыт в работе, многие из наших врачей являются признанными экспертами в своей сфере.
  • При необходимости возможно получение профессиональной помощи врачей других специализаций, в клинике принимают специалисты более чем 15-и направлений: эндокринологи, хирурги, гинекологи, урологи и др.
  • При необходимости обследования пациентам доступны все методы диагностики: лабораторной, эндоскопической, инструментальной и т.д.
  • В нашей клинике на протяжении многих лет проводятся симультанные операции: устранение 2-5 заболеваний, требующих оперативного лечения, в ходе одной анестезии; грыжи любой локализации, кисты, опухоли, желчнокаменная болезнь, генитальный пролапс, устранение недержания мочи при напряжении и др. — возможно любое сочетание заболеваний.

• С какого возраста рекомендовано омоложение интимной зоны

Появление возрастных изменений зависит от многих факторов: возраста, гормонального фона, истонченности кожи, генетики и др. Поэтому определенной возрастной границы не существует, омоложение возможно при приближении менопаузы, после наступления климакса, также процедуры могут быть эффективны у более молодых женщин, желающих улучшить эластичность и упругость тканей в интимной зоне.

• Насколько болезненны процедуры

Интимное омоложение с помощью аппарата EVA абсолютно безболезненно, при использовании лазерных технологий, инъекционных методик или пластики практикуется обезболивание с помощью различных методов (аппликации с лидокаином, местная анестезия и т.д.).

• Когда будет заметен результат

Помимо первичного результата, появление которого зависит от используемой методики (например, при омоложении с помощью аппарата EVA эффект заметен сразу), есть также отсроченные результаты: ремоделирование занимает несколько месяцев, когда в тканях улучшается микроциркуляция, синтезируется коллаген и др.

• Есть ли риск воздействия на рядом расположенные органы?

При использовании аппаратных методов омоложения действие распространяется только на конкретный слой, без воздействия на мочевой пузырь, кишку и т.д. Что касается лечения пролапса слабой степени, а также недержания мочи, то эффект достигается за счет повышения эластичности, упругости, лифтинга тканей.

Теги: Оперативная гинекология Аппарат EVA - послеродовая реабилитация интимной зоны.

Аппарат EVA - послеродовая реабилитация интимной зоны.

При послеродовой реабилитации интимной зоны использование инновационного аппарата EVA открывает новые возможности для восстановления. Гормональные изменения в организме, вызванные беременностью и родами, приводят к появлению различных симптомов, таких как сухость, зуд, жжение в половых органах, появляется дряблость тканей, возникает диспареуния — болезненные ощущения во время половых отношений. Вследствие действия гормонов также происходит растяжение мышц влагалища, появляются нарушения со стороны урогинекологической сферы.

RF-лифтинг влагалища на аппарате EVA

RF-лифтинг влагалища — аппаратный метод интимного омоложения, при котором используется радиоволновой аппарат EVA. Благодаря особенностям технологии воздействие осуществляется на определенный слой кожи, нуждающийся в коррекции.…