УЗИ забрюшинного пространства

УЗИ забрюшинного пространства — это эффективный метод обследования, используемый для диагностики заболеваний внутренних органов. В ходе диагностической процедуры с помощью ультразвукового оборудования выполняется осмотр почек, надпочечников, верхней части мочеточников, поджелудочной железы, печени, желчного пузыря, селезенки, нижней полой вены и аорты. Также в ходе обследования оценивается состояние лимфатических узлов, расположенных в этой области, и забрюшинной клетчатки.

УЗИ органов забрюшинного пространства — неинвазивная, безболезненная и безопасная процедура, которая может назначаться с целью диагностики, в качестве профилактического обследования или для контроля лечения. Нередко данное обследование сочетается с УЗИ органов брюшной полости.

Стоимость исследования
3 450 руб.
Продолжительность
15-20 минут
Результат готов в день обследования

Что показывает УЗИ забрюшинного пространства

• Размеры, локализацию, структуру органов, а также лимфоузлов;
  • аномалии развития внутренних органов;
  • кисты и опухоли, опущение или ротацию, дисплазию и другие патологии почек;
  • инфекции и воспалительные процессы в мочевыводящих путях;
  • камни в желчном пузыре, почках;
  • воспалительный процесс в поджелудочной железе, желчном пузыре;
  • аневризму нижнего отдела аорты;
  • забрюшинную гематому вследствие травмы;
  • инфильтраты, абсцессы в забрюшинном пространстве и др.

• изменение цвета мочи, появление крови в моче,
  • изменение характера мочеиспускания;
  • нарушение стула, вздутие;
  • тошнота, рвота, отрыжка, изжога;
  • повышение давления;
  • боли в животе, пояснице;
  • резкая потеря веса;

• неврологические или психические расстройства, вследствие которых невозможно провести обследование;
  • наличие в зоне обследования повреждений кожи: свежих ожогов, открытых ран, инфекции и др.

Преимущества УЗИ забрюшинного пространства

• Неинвазивный и безболезненный способ обследования;
  • Безопасность: можно проводить без ограничения по количеству процедур, а также детям, беременным и женщинам в период лактации;
  • Простая подготовка к обследованию;
  • Результат можно получить практически сразу;
  • Невысокая цена УЗИ забрюшинного пространства делает обследование общедоступным.

Шалимова Инесса Геннадьевна

Патологии забрюшинного пространства довольно многочисленны, каждая из них сопровождается различными симптомами, но, как правило, один и тот же признак может появляться при многих заболеваниях, поэтому выявить истинную причину патологии без обследования невозможно. Среди существующих многочисленных методов диагностики УЗИ забрюшинного пространства — одно из эффективных. Безболезненной, безопасное, не требующее сложной и длительной подготовки, обследование можно проходить даже детям или беременным женщинам. Отсутствие облучения позволяет проводить обследование многократно, что важно, если необходим контроль лечения. Поэтому при появлении любых нарушений в организме лучше, не откладывая, записаться на обследование, которое у нас можно пройти в удобное для вас время.

Врач УЗ диагностики Шалимова Инесса Геннадьевна

Почему УЗИ забрюшинного пространства лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике

• Оснащенность клиники современным оборудованием позволяет проводить комплексное обследование пациентов — эффективно и в короткие сроки.
  • В штате — только опытные врачи высшей категории, при необходимости пациент может получить высококвалифицированную помощь различных специалистов; в клинике прием ведется по 15-и направлениям.
  • В распоряжении пациентов, обратившихся в клинику, практически все эффективные и современные методы обследования, в том числе высокотехнологичные.
  • Обследование можно пройти пациентам из любых регионов, достаточно связаться с администратором и выбрать наиболее удобное время для визита.

• Как подготовиться к обследованию

Подготовка к УЗИ забрюшинного пространства начинается за несколько дней до процедуры: прежде всего следует исключить из рациона продукты, вызывающие вздутие и излишнее газообразование, что может препятствовать обзорности некоторых отделов. Обследование проводится натощак, последний прием пищи — за 6 часов до процедуры. Другой подготовки не требуется.

• Как проводится исследование

В зависимости от того, какие органы во время УЗИ забрюшинного пространства осматриваются, пациент может располагаться лежа, на боку или стоя, что улучшает обзорность исследуемой зоны. В ходе процедуры врач перемещает ультразвуковой датчик по коже передней брюшной стенки — исследование абсолютно безболезненное.

• Расшифровка результата

Заключение содержит данные, полученные в ходе обследования: размер и местоположение исследуемых органов, их структура, эхогенность, наличие выявленных отклонений и др. На основе результатов УЗИ может быть назначено дальнейшее обследование с целью получения дополнительной информации: лабораторные анализы, томография, методы эндоскопической или рентгенологической диагностики и т.д.