Эндокринная хирургия

Опухоль надпочечника

Надпочечники производят гормоны, которые регулируют обмен веществ, артериальное давление, выработку половых гормонов и другие процессы в организме человека. В результате патологических изменений в надпочечниках могут возникать нарушения в работе многих органов. Еще не так давно считалось, что опухоль надпочечника — очаговое разрастание клеток — явление редкое. Однако с развитием современных методов диагностики количество подтвержденных диагнозов возросло.

• Особенностью эндокринных заболеваний является их высокая распространенность наряду с низкой выявляемостью. Так, например, узлы щитовидной железы встречаются у каждого 4 взрослого человека в России. Однако, активно за профилактикой, диагностикой и лечением узлов щитовидной железы обращается не более 5% больных. В то же время, непрерывно возрастает доля узлов щитовидной железы, подвергающихся злокачественному перерождению, и как результат, последние 10 лет отмечается стабильный рост частоты первично выявляемых папиллярных и фолликулярных раков у пациентов, обращающихся за диагностической пункцией щитовидной железы.
  • Среди больных с диффузных токсическим зобом все больше наблюдается молодых женщин, первично обратившихся не к эндокринологу, а к гинекологу с жалобами на невозможность наступления долгожданной беременности. Пациентки с узловым эутиреоидным зобом стали чаще обращаться к хирургу-косметологу, а не к хирургу-эндокринологу, чтобы провести коррекцию резко изменившегося профиля шеи, которая потеряла свою привлекательность.
  • К услугам пациентов, обратившихся с эндокринными заболеваний в Центр эндокринной хирургии, все диагностические и лечебные возможности Швейцарской университетской клиники SwissClinic. Хирурги-эндокринологи SwissClinic обладают многолетним опытом работы в области общей и эндокринной хирургии, владеют современными технологиями консервативного и хирургического лечения заболеваний щитовидной железы, надпочечников, поджелудочной железы, осуществляют лечение в соответствии с высокими международными стандартами качества и эффективности.
  • Основные техники и технологии хирургических операций при эндокринных заболеваниях в Швейцарской клинике:
    • классические операции с открытым доступом;
    • малоинвазивные органосохраняющие операции;
    • операции с мини-доступом;
    • видео-ассистируемые операции (синоним эндовидеотехники, операции под эндовидеоконтролем, эндовидеоскопические методики), включая лапароскопические операции.
  • Для развернутой диагностики пациентов с эндокринными заболеваниями в Центре эндокринной хирургии широко используются гормональные лабораторные исследования, ультразвуковое исследование, сцинтиграфия, компьютерная и магнито-резонансная томография.
  • Очень важно, что первичный визит к врачу-эндокринологу не требует от Вас какой-либо специальной подготовки: лабораторные анализы, цитологическая верификация диагноза и инструментальные исследования, могут быть выполнены для Вас в любое удобное время.
  • В Центре эндокринной хирургии SwissClinic работают врачи-профессионалы высочайшей квалификации.
  • Технологические возможности Центра эндокринной хирургии SwissClinic позволяют проводить комплексное консервативное и оперативное лечение в соответствии с принципами доказательной медицины на основе международных протоколов – Guidelines of American College of Clinical Endocrinologists, Swiss National HealthCare Protocols, которые обеспечивают максимально быструю реабилитацию больных эндокринными заболеваниями после хирургического лечения.