Колоректальная хирургия

Пресакральные кисты и опухоли

Пресакральные кисты и опухоли, называемые также параректальными – это патологические образования врожденного происхождения, расположенные в параректальной зоне. Среди них различают дермоидные и эпидермоидные кисты, тератомы, тератокарциномы. В настоящее время предусмотрены различные классификации, с помощью которых оценивается сфера поражения параректальной зоны, а также определяется объем хирургического вмешательства. В клинической практике используется классификация, разделяющая опухоли по происхождению, размерам и локализации.

Бережное лечение деликатных заболеваний

• Врачи, занимающиеся колоректальной хирургией или врачи-онкологи швейцарской университетской клиники проводят проводятся врачебные консультации и плановое хирургическое лечения различных заболеваний прямой и толстой кишки у мужчин и женщин.
  • По статистике каждый 4-й житель нашей страны страдает различными заболеваниями прямой и толстой кишки, из которых более 70% - женщины. В России более 90% всех колопроктологических заболеваний составляют геморроидальная болезнь, анальные трещины, свищи прямой кишки, пилонидальные кисты, остроконечные перианальные кондиломы.
  • К услугам пациентов, обратившихся с заболеваниями промежности, прямой и толстой кишки, все диагностические и лечебные возможности Швейцарской университетской клиники SwissClinic.
  • Колоректальные хирурги нашей клиники обладают многолетним успешным стажем работы в области колоректальной хирургии, владеют современными технологиями консервативного и хирургического лечения заболеваний прямой и толстой кишки, осуществляют лечение в соответствии с высокими международными стандартами качества и безопасности.
  • Одной из уникальных особенностей консультативного приема в нашей клинике является тот факт, что его проводят колоректальные хирурги мужчины и женщины. Более 98% всех колоректальных хирургов в нашей стране – мужчины. Мы очень долго искали колоректального хирурга - женщину соответствующего уровня и квалификации, поскольку в нашей практике мы часто встречаемся с ситуациями, когда пациентки стесняются лечиться у проктолога-мужчины.
  • Кроме колоректальных хирургов, пациентам с колопроктологическими заболеваниями могут потребоваться консультации других специалистов, в том числе врачей-гастроэнтерологов, эндоскопистов, гинекологов, урологов, кардиологов и ряда других, что позволяет проводить комплексное обследование и лечение пациентов.
  • Среди диагностических методик, используемых в колоректальной хирургии, следует отметить такие, как аноскопия, ректоскопия, колоноскопия, ультрасонография, биопсия, мини-лапароскопия, лабораторные анализы.
  • Следует отметить, что первичный визит к колоректальному хирургу не требует от пациентов специальной подготовки, то есть пациент может получить первичную консультацию колоректального хирурга в любое удобное время.
  • Возможности колоректальной хирургии SwissClinic позволяют проводить комплексное консервативное и оперативное лечение в соответствии с принципами доказательной медицины на основе международных протоколов, которые обеспечивают максимально быструю реабилитацию пациентов после хирургического лечения.