Амбулаторная хирургия

Амбулаторная хирургия или хирургия одного дня позволяет получить хирургическую помощь без госпитализации в стационар. При выполнении вмешательства используются малотравматичные современные методы, применение которых не требует длительной подготовки и значительного восстановительного периода.

В Швейцарской университетской клинике высококвалифицированные хирурги в сочетании с применением современных методик и оборудования позволяют оказать помощь в день обращения по следующим направлениям:

• Удаление новообразований (липом, фибром, атером, папиллом, кондиллом, невусов, контагиозного моллюска, гипертрофических рубцовлюбых локализаций, в том числе с применением аппаратов радиволновой хирургии).
  • Оперативное лечение вросшего ногтя, гнойно-воспалительных заболеваний кожи и подкожной клетчатки (фурункулы, абсцессы, флегмоны, панариции).
  • Внутрисуставные инъекции, блокады мягких тканей и сухожилий при различных заболеваниях, пункции суставных сумок при бурситах различной локализации. Перевязки после оперативных вмешательств, наложение/снятие швов.
  • Лечение трофических язв.
  • Удаление сухих мозолей, удаление ногтевых пластинок.

А также нашими врачами может быть предложено консервативное лечение при различных хирургических заболеваниях: геморрой, анальная трещина, варикозное расширение вен, тромбофлебиты, посттромбофлебитическая болезнь, облитерирующий атеросклероз сосудов нижних конечностей, синдром диабетической стопы.