Консультация онколога

С каждым годом количество пациентов с онкологическими заболеваниями неуклонно растет. Но злокачественные опухоли сегодня благополучно лечатся, при этом существует возможность проведения органосохраняющего лечения, если своевременно обратиться к врачу. Поэтому при появлении опухоли, независимо от ее локализации и размеров, нужна консультация онколога.

В нашей клинике принимают ведущие специалисты в этой сфере. Мы проводим как первичные, так и повторные приемы. Поскольку опухоли могут поражать различные органы и системы, в нашей клинике подобрана команда специалистов разного профиля. У нас можно получить консультацию хирурга-онколога, записаться на прием к онкологу-колопроктологу, маммологу, урологу, здесь также принимают онкологи-гинекологи, дерматологи, химиотерапевты и др.

В нашей клинике возможно получение второго врачебного мнения, при необходимости собирается врачебный консилиум, в котором принимают участие опытные специалисты, в том числе доктора медицинских наук. У нас также есть возможность получения медицинской помощи, не выходя из дома — речь идет о телемедицине, при которой возможно динамическое наблюдение, контроль или коррекция терапии — без необходимости посещения клиники. Платная консультация онколога онлайн возможна после очного приема.

Опухоли могут развиваться у людей любого возраста, для большинства злокачественных образований характерно бессимптомное лечение на начальном этапе, и появление первых симптомов означает, что болезнь прогрессирует. В этом случае важна консультация онколога.

Показания:

• наличие среди близких родственников пациентов с диагностированным раком;
  • отклонения в результатах проведенных обследований или в ходе профилактических осмотров;
  • необъяснимая значительная потеря веса;

Срочные показания:

• появление любого прощупываемого уплотнения в организме;
  • боли неясного происхождения;
  • различные выделения, зуд, жжение;
  • кровотечения или боли, в том числе во время полового акта.

Как правило, от своевременности обращения к врачу зависит исход лечения. Но существует категория пациентов, относящихся к группе риска — для них рекомендованы регулярные консультации специалистов, независимо от наличия/отсутствия симптомов.

Как проходит консультация врача-онколога

При первичном осмотре важно сообщить врачу обо всех имеющихся отклонениях в самочувствии — незначительных симптомов не существует. Также следует проинформировать врача о перенесенных или сопутствующих заболеваниях. Если среди ближайших родственников есть те, кто имеет онкологические заболевания, об этом также следует сообщить во время консультации онколога.

В ходе визита проводится осмотр, а также пальпация расположенных вблизи опухоли лимфатических узлов. Затем назначаются необходимые исследования, при необходимости планируются консультации других специалистов. Тактика лечения подбирается после получения результатов обследования: в соответствии с современными международными стандартами.

Заболевания, которые чаще всего диагностируются онкологом

Среди многочисленных онкологических заболеваний есть патологии, которые диагностируются чаще всего. Среди наиболее распространенных:

• опухоли молочной железы;
  • колоректальный рак;
  • рак шейки матки у женщин;
  • злокачественные опухоли кожи;
  • рак легких;
  • рак предстательной железы у мужчин.

Некоторые злокачественные опухоли встречаются только у женщин или мужчин (например, опухоли половых органов), другие — могут диагностироваться и у тех, и у других (в том числе опухоли груди).

Почему для консультации онколога лучше обратиться в SwissClinic?

• Врачебно-консультативный прием в клинике проводится по более чем 15 медицинским специальностям, при необходимости к лечению подключаются врачи других специализаций.
  • У нас пациентам доступны все виды диагностики: от общеклинических лабораторных анализов до высокотехнологичных исследований, которые доступны лишь в нескольких клиниках.
  • У нас получить консультацию онколога высшей квалификации и с огромным опытом работы может любой пациент, независимо от места проживания.
  • В нашей клинике предпочтение всегда отдается органосохраняющему лечению, если это возможно.

Как записаться на консультацию к онкологу?

Прием осуществляется по предварительной записи, для этого нужно позвонить по телефону +7 (495) 782-50-10, также можно отправить сообщение на е-мейл: doctor@swiss-clinic.ru. Клиника работает ежедневно с 8:00 до 22:00, в том числе в выходные и праздничные дни, поэтому для посещения можно выбрать наиболее удобное время. Консультация онколога в Москве осуществляется по адресу: ул. Николоямская, д.7/8. Добраться можно общественным или легковым транспортом, дорога пешком от метро Таганская (Кольцевая) занимает около 10 минут.

• Как подготовиться к консультации онколога?

Подготовка зависит от места локализации предполагаемой опухоли. Более точную информацию можно получить у администратора при планировании посещения клиники. Если на руках есть какие-либо результаты обследований, проведенных ранее, лучше взять их с собой.

• Прием лекарств перед консультацией — нужно ли отменять?

В отмене препаратов нет необходимости, но во время консультации следует проинформировать врача обо всех принимаемых медикаментах и БАДах.

• Как часто нужна консультация онколога?

Это зависит от цели посещения врача, а также от возраста пациента и наличия сопутствующих заболеваний. В случае, если какие-либо симптомы отсутствуют, но пациент относится к группе риска, обследование лучше проходить ежегодно. Пациентам, уже прошедшим лечение по поводу злокачественного образования, рекомендовано дальнейшее наблюдение. При этом периодичность консультаций зависит от времени, прошедшего после лечения.