Оперативная гинекология

Аденомиоз (внутренний эндометриоз)

Внутренний эндометриоз тела матки (аденомиоз) является частным случаем эндометриоза и представляет собой разрастание ткани в толще мышечной стенки матки, по строению и функциональным свойствам подобной эндометрию (слизистой оболочки полости матки). Чаще всего от данного заболевания страдают женщины после 35–40 лет. Согласно рекомендациям Европейской и Американской ассоциаций акушеров-гинекологов единственным радикальным способом лечения внутреннего эндометриоза (аденомиоза) тела матки является удаление тела матки (надвлагалищная ампутация матки или гистерэктомия), которая выполняется лапароскопическим доступом.

Мы хотим, чтобы Вы всегда были и оставались любимыми!

• К услугам пациенток, обратившихся с различными гинекологическими заболеваниями в Центр оперативной гинекологии, все диагностические и лечебные возможности Швейцарской университетской клиники SwissClinic.
  • Оперирующие гинекологи нашей клиники  обладают многолетним успешным стажем работы в области оперативной гинекологии, владеют современными технологиями консервативного и хирургического лечения заболеваний матки, яичников, а также гинекологических заболеваний, приводящих к поражениям окружающих органов и тканей, осуществляют лечение в соответствии с высокими международными стандартами качества и безопасности.
  • Мы делаем все возможное, чтобы наши гинекологические операции были органосохраняющими и малотравматичными. Так, при удалении даже крупной кисты мы максимально стремимся сохранить здоровую ткань яичника, при удалении миомы - сохранить матку, при удалении очагов эндометриоза – максимально сохранить репродуктивную функцию женщины. Крайне важным компонентом успешной операции является использование современных противоспаечных барьеров, включенных в обязательный протокол операции в Швейцарской университетской клинике. Они в несколько раз снижают риск образования спаек в брюшной полости и области малого таза, сохраняют фертильность и возможность зачатия и последующих родов.
  • Среди диагностических методик, используемых в нашем Центре оперативной гинекологии, следует отметить такие, как видеокольпоскопия, гистероскопия, диагностическая мини-лапароскопия, ультрасонография, биопсия с последующим цитологическим и гистологическим исследованием, лабораторные анализы, компьютерная и магнито-резонансная томография.
  • В Центре оперативной гинекологии SwissClinic работают врачи-специалисты высочайшей квалификации. Более 10 видов малоинвазивных гинекологических операций были разработаны специалистами нашей клиники. Целый ряд операций наши специалисты провели впервые в России. Некоторые высокотехнологические гинекологические операции выполняются всего в 2-3 центрах в России, в том числе и в нашей клинике.
  • Наши специалисты являются признанными лидерами в области лапароскопического лечения гинекологических заболеваний, поэтому они постоянно приглашаются для проведения демонстрационных операций и мастер-классов в ведущие клиники России и Европы.
  • Кроме врачей-гинекологов, пациентам с гинекологическими заболеваниями, могут потребоваться консультации других специалистов, в том числе врачей-урологов, проктологов, эндокринологов, флебологов (сосудистых хирургов), кардиологов и ряда других, что позволяет проводить комплексное обследование и лечение пациенток с гинекологическими заболеваниями.
  • Возможности Центра оперативной гинекологии SwissClinic позволяют проводить комплексное консервативное и оперативное лечение гинекологических заболеваний в соответствии с принципами доказательной медицины на основе международных протоколов, которые обеспечивающих максимально быструю реабилитацию пациентов после хирургического лечения.

Мы стремимся сохранить Вам возможность  наслаждаться и радоваться жизни!