Консультация кардиолога

Консультация кардиолога — на сегодняшний день это одна из востребованных услуг в медицине. Сфера деятельности врача-кардиолога — диагностика и лечение патологий сердечно-сосудистой системы, подготовка пациентов с заболеваниями сердца к операциям, ведение больных после хирургических вмешательств, кардиореабилитация. Также в компетенции кардиолога — профилактика и лечение возможных осложнений со стороны сердца, возникающих при противоопухолевой терапии.

По информации ВОЗ, патологии сердца и сосудов составляют больше половины от всех известных неинфекционных заболеваний на планете. Во всем мире наиболее частой причиной смерти пациентов являются именно заболевания сердца и сосудов. Зачастую болезнь развивается довольно быстро, при отсутствии лечения присоединяются другие патологии. Поэтому записаться к кардиологу следует сразу, как только появились первые признаки неблагополучия. Консультация также необходима, если среди близких родственников есть пациенты с подтвержденными болезнями сердца, а также перенесшие инфаркт миокарда.

Показания:

• любые боли за грудиной или отдающие в лопатку, руку, шею, челюсть и др.;
  • одышка, не связанная с физической нагрузкой;
  • редкий или учащенный пульс, аритмия;
  • высокое или низкое артериальное давление;
  • быстрая утомляемость, головокружения;
  • отеки;

Срочные показания:

• боли в груди с возможной иррадиацией в шею, лопатку, конечность, длящиеся более 20 минут, не исчезающие после приема медикаментов;
  • онемение левой руки;
  • приступ удушья, чувство нехватки воздуха;
  • потемнение в глазах;
  • высокое или низкое артериальное давление, не поддающееся коррекции.

Какие заболевания лечит кардиолог

Патологии сердца — одна из распространенных групп, однако наравне с заболеваниями, встречающимися относительно редко, существуют болезни, диагностируемые довольно часто. Среди наиболее распространенных можно выделить, например, ишемическую болезнь сердца, стенокардию, аритмию, артериальную гипертензию, сердечную недостаточность, пороки сердца, атеросклероз сосудов сердца, воспалительные заболевания, кардиомиопатию, аневризму аорты и др. Чтобы выставить точный диагноз, исключив патологии с подобными признаками, необходимо комплексное обследование.

Как проходит консультация кардиолога

Во время первичного приема кардиолога необходимо предоставить максимум информации, касающейся состояния сердечно-сосудистой системы: имеющиеся жалобы, перенесенные заболевания, наличие сердечной патологии у близких родственников и т.д. После измерения давления, прослушивания, возможно, проведения ЭКГ для получения объективной картины назначаются дальнейшие обследования.

Почему консультацию кардиолога лучше пройти в Швейцарской Университетской клинике

• SwissСlinic является многопрофильным Центром, где при обследовании и лечении пациентов используются высокотехнологичные и эффективные методы.
  • Пациентам доступны все необходимые методы диагностики, благодаря оснащенности клиники современным оборудованием возможен полный комплекс исследований сердечно-сосудистой системы.
  • В клинике имеется собственная лаборатория (более 5 тыс. параметров), несколько операционных, оснащенных инновационным оборудованием, реанимационное отделение и палаты интенсивной терапии, реабилитология — все, что необходимо для комплексного, качественного и безопасного лечения и восстановления.
  • В SwissСlinic работают специалисты высшей квалификации с многолетней практикой, многие из них являются признанными экспертами в своей сфере, при необходимости возможно подключение врачей других специализаций (хирургов, эндокринологов, онкологов и др.); в клинике прием ведется по 15-и направлениям.
  • Мы принимаем пациентов из любых регионов, есть возможность лечения как в традиционном, так и в дневном стационаре, в распоряжении пациентов комфортные одно-, двухместные палаты, оборудованные всем необходимым.

Как записаться к кардиологу в Москве

Для записи на консультацию достаточно связаться с администратором клиники по телефону +7 (495) 782-50-10, отправить заявку на е-мейл: doctor@swiss-clinic.ru или через форму обратной связи на сайте. Мы работаем ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни. Клиника расположена в пешей доступности от метро Таганская (Кольцевая), дорога пешком от станции метрополитена занимает около 10 минут.

• Какое обследование можно пройти в клинике

Помимо лабораторных методов диагностики проводится ЭКГ, пациентам нашей клиники доступны все виды функциональной диагностики (кардиография с нагрузкой, мониторирование артериального давления и электрокардиограммы по Холтеру) с возможностью круглосуточной расшифровки. Для оценки работы сердца при нагрузке проводятся стрессовые тесты (велоэргометрия, тредмил-тест). С целью диагностики различных заболеваний назначается эхография, УЗИ сердца и сосудов с допплерографией, при необходимости проводится ангиография, коронарография, томография. В нашей клинике пациентам доступны все необходимые методы диагностики.

• Сколько стоит платный прием кардиолога

Первичная консультация обойдется в 4000 рублей. Но в клинике существует возможность получить рекомендации консилиума специалистов, профессора, доктора медицинских наук (первичная, повторная, расширенная), академика РАМН или РАН. Также у нас существует возможность получения «второго мнения». Кроме того, в клинике существует возможность получения телемедицинской консультации (первичной и повторной). Поэтому для получения более конкретной информации, касающейся цены консультации кардиолога, лучше обратиться к администратору клиники.