Хирургическое лечение в Швейцарии

Уважаемые пациенты!

Теперь вы можете воспользоваться уникальной возможностью — проконсультироваться и пройти хирургическое лечение в Женеве и Фрибурге (Швейцария) у профессоров Константина Пучкова и Аттилы Майера.

В результате многолетнего и плодотворного сотрудничества известного профессора К. Пучкова с профессором А. Майером (Швейцария) появился совместный проект, дающий великолепную возможность пациентам с заболеваниями молочной железы и патологиями органов малого таза и брюшной полости получить качественную медицинскую помощь. В ходе проекта предполагается проведение совместного осмотра пациентов и выполнение операции, при этом хирургическое вмешательство будет проводиться тем специалистом, который владеет конкретной оперативной методикой в большей мере.

Например, профессор А. Майер — известный мировой лидер в проведении хирургических вмешательств при злокачественных заболеваниях молочной железы, выполнении операций лапароскопическим методом при онкологии с помощью роботизированной системы Da Vinci, к нему обращаются пациенты со всего мира, страдающие опущением или выпадением внутренних органов репродукции.

Профессор К. Пучков считается авторитетом в проведении операций лапароскопическим методом в области гинекологии (эндометриоз, сложные и больших размеров миомы, бесплодие), хирургии (ГПОД, ЖКБ, колоректальный рак, заболевания селезенки), урологии (опухоли почки, болезни надпочечников). Также профессор Пучков великолепно владеет методиками однопортовой (S.I.L.S.) и трансвагинальной (N.O.T.E.S.) системами доступа, которые им активно применяются при проведении многочисленных операций лапароскопическим методом.

Среди российских хирургов Константин Пучков — один из тех немногих докторов, кто регулярно проводит операции за границей. Кроме того, им проведены многочисленные обучающие мастер-классы. На счету профессора Пучкова мастер-классы, проведенные во французском Европейском центре малоинвазивной хирургии г. Эланкур, на базе центра обучения при клиническом институте Covidien в Швейцарии — TRAINING CENTER AT COVIDIEN CLINICAL INSTITUTE, при итальянском Университете Sapienza в Риме, на базе центра при Университете Шаржа в ОАЭ, Дубай — THE UNIVERSITY OF SHARJAH CLINICAL AND SURGICAL TRAINING CENTER, а также в китайском г. Шанхай. В 2010-2015 гг. в послужном списке профессора Пучкова — многочисленные операции, проведенные в женевском госпитале «Ля Тур» (Hopital de La Tour).

С 2016 г. доктор Пучков проводит операции в Женеве в клинике Clinique Vert-pré и на базе Кантонального госпиталя Фрибурга (Швейцария). Европейские пациенты доктора Пучкова — люди с различными хирургическими заболеваниями, в большей степени — гинекологические больные. Среди его пациентов в Швейцарии — также соотечественники и жители СНГ, которые ввиду занятости много времени проводят в Европе.

В результате сотрудничества известных хирургов такого профессионализма на базе лучшей клиники в Швейцарии — кантонального госпиталя Фрибурга — можно рассчитывать на великолепные результаты в излечении сложнейших патологий. Благодаря знаниям и опыту этих известных хирургов каждый пациент может быть уверен — для него будет выбран оптимальный метод лечения, учитывая индивидуальные особенности организма.

HFR Fribourg – Hôpital cantonal находится в 150 км от Женевы, в г. Фрибург. Более подробную информацию можно найти, заглянув на интернет-страницу клиники http://gyneco-obstet.h-fr.ch Руководителем гинекологической клиники является PD Dr. Anis Feki, вторым профессором в госпитале является Dr. Major Attila.

Clinique Vert-pré находится в живописном районе Женевы, рассчитанная на 45 мест, она великолепно оснащена, здесь имеются операционные и реанимационное отделение, оборудованные самой современной аппаратурой. Более полную информацию о клинике можно найти на странице http://www.vertpre.com/EN/Home.html

Оплата консультаций и оперативных вмешательств в Женеве возможна за наличный расчет или по Assurance mondiale — Международному социальному страхованию.

Клиника HFR FRIBOURG – HÔPITAL CANTONAL, ФРИБУРГ

Проф. Феки, проф. Пучков и проф. Майор в операционной и в кабинете профессора.

CLINIQUE VERT-PRÉ, ЖЕНЕВА

Клиника «HOPITAL DE LA TOUR», ЖЕНЕВА

Клиника «Hopital de la Tour»

Профессор Константин Пучков и профессор Аттила Майер в перерыве между операциями