Малоинвазивные операции

Малоинвазивные операции — направление в хирургии, позволяющее проводить оперативные вмешательства без вскрытия брюшной или грудной полости. По результативности малоинвазивные хирургические операции не уступают тем, которые проводятся открытым методом. Такие методики не только стали полноценной альтернативой классической полостной хирургии, при некоторых патологиях малоинвазивный метод операции — единственно эффективный способ лечения.

Неотъемлемой частью малоинвазивной хирургии является видеоэндоскопическое лечение. Операции, проводимые с использованием эндоскопического оборудования, выполняются через небольшие проколы — метод лапароскопии, или естественные отверстия на теле человека — верхние отделы пищеварительного тракта, кишечник, мочевой пузырь и влагалище. Возможность визуализации достигается благодаря наличию видеокамеры: изображение зоны вмешательства передается на экран монитора. Оборудование оснащено миниатюрными хирургическим инструментами, в сочетании с возможностью визуализации все манипуляции в ходе малоинвазивной операции выполняются с высокой точностью.

Преимущества малоинвазивного лечения

• Отсутствие обширного повреждения здоровых тканей;
  • Вероятность развития интраоперационных осложнений минимальна;
  • Безболезненность в послеоперационный период;
  • Риск присоединения инфекции практически исключен;
  • Короткий период реабилитации и быстрое восстановление;
  • Отсутствие шрамов.

Область применения

Малоинвазивные операции используются в лечении пациентов с любыми заболеваниями. Это эндоскопические вмешательства при патологиях брюшной полости и малого таза: удаление желчного пузыря или грыжи любой локализации, опухоли доброкачественного характера на внутренних органах, заболевания мочеполовой системы и кишечника. В последнее время благодаря развитию технологий малотравматичные операции проводятся даже при онкологических заболеваниях, обнаруженных на начальных стадиях.

Сегодня малотравматичные вмешательства проводятся во всех современных клиниках, В Москве малоинвазивные операции одной из первых начала проводить наша клиника. Мы специализируемся в сфере высокотехнологичной медицины, используя современные методы малоинвазивной хирургии. Наша клиника оснащена современным оборудованием экспертного класса, позволяющим проводить сложные хирургические вмешательства. В клинике принимают опытные специалисты, каждый из которых в совершенстве владеет десятками методик по своей специализации. И самое главное: при лечении пациентов используются уникальные авторские методики, позволяющие добиться максимального результата.