Геморроидэктомия по Миллиган-Моргану

Геморроидэктомия по Миллигану-Моргану

Геморроидэктомия по Миллиган-Моргану — это хирургическое вмешательство считается наиболее эффективным в лечении геморроя 3-4 стадии. Классическая методика геморроидэктомии заключается в удалении геморроидальных узлов с покрывающей их слизистой. Данный метод является радикальным, однако достаточно прост в техническом исполнении.

За годы, прошедшие с внедрения метода в практику (1935 г.), было предпринято множество усовершенствований методики, что привело к появлению различных видов операции. И хотя сегодня существует несколько разновидностей, отдаленные результаты лечения при различных вариациях практически одинаковы.

Узнайте стоимость по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность операции
2,5-3 часа
Время в стационаре
3-7 дней

• Неэффективность других методик
  • Геморрой III-IVстадии
  • Тромбоз геморроидальных узлов

• Онкологические заболевания прямой кишки
  • Беременность во II-III триместре
  • Острые сердечно-сосудистые заболевания
  • Пациенты преклонного возраста, а также ослабленные больные

Преимущества геморроидэктомии по Миллиган-Моргану

• Операция считается радикальной, с ее помощью можно избавиться от всех проявлений геморроя.
  • Риск развития рецидивов сведен к минимуму.
  • При заболевании III-IV стадии геморроидэктомия является наиболее эффективным методом лечения.

Пучков Дмитрий Константинович

Вы перепробовали самые разные средства: мази, таблетки, ванночки, но все безрезультатно? Все чаще вас посещает мысль — избавиться от болезни, согласившись на операцию. Но тут же возникает целый ряд вопросов: так ли уж необходима операция? Может, существует еще какой-нибудь способ — безболезненный и без длительного нахождения на больничной койке? Чтобы получить ответы на подобные вопросы, достаточно записаться на консультацию. Мы вместе обсудим все приемлемые в вашем случае методы лечения. Возможно, вам подойдет безоперационный метод, у нас в клинике успешно применяются несколько методик, благодаря которым можно избавиться от проблемы безболезненно и быстро, время госпитализации — всего лишь 1-2 дня. Если же болезнь перешла в запущенную стадию и операция — единственный выход, то мы выберем наиболее подходящую для вас модификацию. Современные методики, используемые при лечении геморроя в Европе и Америке, оборудование, позволяющее провести операцию быстро и без кровопотери, применение обезболивающих средств последнего поколения — все это гарантируется в нашей клинике. Пройдет совсем немного времени, и вы забудете, что такое геморрой. Но для этого нужно немного — записаться на прием.

Врач-хирург, колопроктолог Пучков Дмитрий Константинович

Почему геморроидэктомию по Миллиган-Моргану лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике?

• В клинике за годы работы проведено более 7700 успешных операций, около 100 методик разработаны нашими специалистами, некоторые из них проводятся только в SwissClinic.
  • В нашей клинике отлично организована анестезиологическая служба, в течение первых трех суток после хирургического вмешательства мы практикуем полное обезболивание, поэтому интенсивность болезненных ощущений у больного сведена к минимуму.
  • В Центре используется высокотехнологичное оборудование, например, ультразвуковой скальпель UltraCision, LigaSure для малотравматичной коагуляции, рассасывающегося шовного материала и др., благодаря которым удается сократить время операции и сделать ее практически бескровной.
  • Мы практикуем технику щадящей хирургии: в ходе операции удаляется лишь патологический участок, без воздействия на окружающие ткани, что исключает рубцовую деформацию, следовательно, риск развития стриктуры анального канала практически исключен.
  • К каждому пациенту в клинике — только индивидуальный подход, нередко для более эффективного лечения наши хирурги применяют сразу несколько методик.
  • При сочетании геморроя с другими генитальными заболеваниями мы можем в ходе одной операции избавить пациента сразу от нескольких существующих патологий.

• Нужна ли специальная подготовка с операции?

Накануне вечером и утром перед проведением вмешательства пациенту следует очистить кишечник с помощью очистительной клизмы. Операция проводится натощак. Также следует удалить волосы в зоне проведения операции (промежность). Для профилактики тромбоза вен нижних конечностей перед процедурой ноги бинтуются эластичным бинтом.

• Можно ли вылечить геморрой без операции?

Избавиться от заболевания с помощью консервативных методов лечения невозможно. Использование медикаментов может только уменьшить проявления болезни. Также следует учитывать, что существует вероятность обострений. Если болезнь не перешла в запущенную стадию, эффективны малоинвазивные методы: склеротерапия, лигирование, коагуляция, дезартеризация. С помощью безоперационных методик можно добиться стойкой ремиссии. Процедуру можно пройти амбулаторно. Но если не исключить действие неблагоприятных факторов, приведших к заболеванию, не исключено развитие рецидива. Единственным радикальным методом, позволяющим навсегда забыть о геморрое, является операция.

• Как делают геморроидэктомию по методу Миллиган-Моргана?

В ходе операции геморроидальные узлы фиксируются зажимами, после чего они иссекаются, сосудистая ножка перевязывается или прошивается аппаратом. В завершение послеоперационная рана и близлежащая область обрабатывается, в анус вводится тампон с противовоспалительной мазью.

• Какие существуют виды операций?

В настоящее время существует несколько модификаций геморроидэктомии. При закрытом способе раны, полученные при иссечении кожи и слизистой, ушиваются, при этом используется рассасывающий шовный материал. При открытой геморроидэктомии раны остаются без ушивания. Также возможно проведение подслизистой геморроидэктомии, в ходе которой слизистая оболочка анального канала, находящаяся над геморроидальным узлом, разрезается, геморроидальная ткань удаляется, после чего рана зашивается. Результаты операции при всех модификациях практически одинаковы. Но при закрытом варианте заживление происходит быстрее, хотя болезненные ощущения интенсивнее. При открытой методике болезненность в послеоперационный период не столь выражена, но полное заживление ран длится дольше.

• Есть ли у геморроидэктомии по Миллигану-Моргану недостатки?

Необходимость госпитализации и более интенсивные болевые ощущения по сравнению с другими методиками — единственные минусы операции по Миллигану-Моргану.

• Возможны ли осложнения после геморроидэктомии и какие?

В ранний послеоперационный период возможна рефлекторная задержка мочи, данная проблема встречается чаще у мужчин. В отдаленные сроки может развиться стриктура заднего прохода в результате рубцовых сужений, а также недостаточность сфинктера или выпадение прямой кишки. Развитие осложнений в нашей клинике практически не встречается благодаря использованию современного оборудования.

• Как проходит реабилитация?

В первые 2-4 дня пациент может испытывать болезненные ощущения, поэтому в клинике практикуется полное обезболивание в течение первых суток. При осложненном течении в нашей клинике используются индивидуальные дозаторы с обезболивающими средствами, что дает возможность свести к минимуму болевые ощущения. Чтобы уменьшить дискомфортные ощущения, в послеоперационный период рекомендовано проведение сидячих ванночек 3-4 раза в день. Регулярно проводятся перевязки с использованием противомикробных и ранозаживляющих препаратов. После первого стула пациент может быть переведен на амбулаторное наблюдение. Реабилитационный период длится 10-15 дней, в это время следует принимать легкую пищу, из меню необходимо исключить продукты, способные вызвать запоры. Период полного заживления раны занимает около 3-5 недель

• Какой вид анестезии используется при геморроидэктомии по Миллиган-Моргану?

При проведении операции может быть использован эндотрахеальный или внутривенный наркоз, а также эпидуральная анестезия. Каждый способ обладает своими достоинствами. Например, для регионарной анестезии характерно отсутствие послеоперационного дискомфорта, сонливости и других неприятных ощущений, связанных с интубацией. Метод обезболивания выбирается, учитывая противопоказания к проведению того или иного способа анестезии, а также предпочтения и самого пациента, и анестезиолога.

Теги: Колоректальная хирургия Геморрой

Геморрой

В лечении наших пациентов мы применяем только подслизистую геморроидэктомию по Миллигану-Моргану, поскольку мы стремимся обеспечить максимально высокое качество жизни пациентам в послеоперационном периоде. Выбор методики оперативного лечения геморроя определяется особенностями заболевания у конкретного пациента. Более того, у пациентов с несколькими геморроидными узлами могут использоваться одновременно с использованием нескольких методик (комбинированная операция).

Операция Лонго при геморрое

Самый современный метод лечения геморроя, который в настоящее время является основным методом лечения геморроя в Европе и США, называется операцией Лонго. При этой операции внутренние геморроидальные узлы подтягиваются вверх…

Малоинвазивная операция лечения геморроя - HAL-RAR

Самая современная на сегодняшний день методика малоинвазивного лечения начальных стадий геморроя – дезартеризации геморроидальных артерий под контролем доплерометрии с мукопексией и лифтингом слизистой (HAL-RAR). Специалистами…