Иссечение гемангиомы

Иссечение гемангиомы — радикальный способ лечения при разрастании сосудистой опухоли доброкачественного происхождения, имеющей в большинстве случаев врожденную природу. Удаление гемангиомы хирургическим путем является наиболее эффективным способом при наличии крупного образования, при активном росте опухоли и ее распространении вглубь тела. Особую опасность представляют гемангиомы, расположенные вблизи внутренних органов, также нельзя исключать возможность травматизации и развитие опасных для жизни осложнений. В некоторых случаях операция по удалению гемангиомы — единственно возможный метод избавления от заболевания, когда другие методы не принесли желаемого результата.

Объем и длительность оперативного вмешательства зависят от размера опухоли, при небольшой, удаляемой в пределах здоровых тканей, с наложением шва на заключительном этапе, потребуется один сеанс. Процедура выполняется под общей анестезией. Операция по удалению гемангиомы внушительных размеров проводится в несколько этапов, во время которой удаляется не только собственно опухоль, также захватывается 1,5-2 см окружающей ткани. После удаления на коже остается дефект, для его устранения может понадобиться пересадка кожи.

Хирургическое удаление гемангиомы проводится в нашей клинике с использованием самого современного оборудования производства ведущих фирм. Для проведения процедуры мы используем только современные методики. И самое главное — у нас есть все возможности для достижения наилучшего косметического результата.

Узнайте стоимость по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность вмешательства
20-30 минут
Время в стационаре:
1-2 дня

• активный рост гемангиомы;
  • расположенные вблизи внутренних органов, сосудов;
  • риск развития осложнений: кровотечений, образования язв и др.;
  • снижение функции органов, препятствование двигательной активности;

• инфекция или воспалительный процесс в острой форме;
  • тяжелые сопутствующие патологии в стадии декомпенсации.

Преимущества иссечения гемангиомы

• самый радикальный способ избавления от патологии;
  • после восстановления — отличный косметический результат;
  • отсутствие длительной госпитализации;
  • минимальный процент рецидивов.

Предстоящее удаление гемангиомы вызывает у вас множество вопросов? Прежде всего необходимо определить, существует ли риск травмирования опухоли или поражения близлежащих органов. В некоторых случаях возможно использование консервативных методов лечения: прием гормональных препаратов и цитостатиков, компрессионная терапия. Если же опухоль расположена вблизи органов и сосудов, если существует риск развития осложнений, то показано удаление гемангиомы более радикальным способом. Существует несколько методов решения проблемы: лучевая терапия, диатермокоагуляция, склерозирование, лазеротерапия, иссечение гемангиомы. Какой из них подойдет именно вам, можно определить только в ходе врачебной консультации и после обследования. В нашей клинике есть возможность пройти все необходимые исследования — быстро и без утомительных очередей. На основании полученных результатов будет подобрана наиболее подходящая именно вам методика лечения, основанная на индивидуальных особенностях вашего организма. Запишитесь на прием, и мы вместе обсудим детали предстоящего лечения. Избавьтесь от этого дефекта быстро и с отличным косметическим результатом!

Почему иссечение гемангиомы лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике?

• В нашей клинике для удаления опухолей используются самые современные технологии, отлично зарекомендовавшие себя в ведущих европейских клиниках. Более того, некоторые методы лечения доступны лишь в 2-3 отечественных клиниках, в т. ч. и в нашем Центре.
  • Для выбора наиболее эффективного метода лечения следует пройти обследование. Нашим пациентам доступны все виды диагностики, необходимые для точной постановки диагноза. Более того, при необходимости можно рассчитывать на помощь других специалистом: офтальмолога, терапевта, отоларинголога и др.
  • В клинике принимают специалисты высшей категории, имеющие огромный опыт. Более 5000 пациентов обращаются ежегодно за консультацией к нашим специалистам, методика лечения подбирается индивидуально каждому больному.
  • Клиника оснащена самым инновационным оборудованием, это дает возможность проводить процедуры в соответствии с традициями ведущих европейских клиник.

• Нужна ли специальная подготовка к иссечению гемангиомы?

Перед операцией следует предупредить врача обо всех принимаемых медикаментах, возможно, прием некоторых придется на время прекратить, но только по согласованию с лечащим врачом. Оперативное вмешательство проводится натощак, поэтому последний прием пищи — за восемь и более часов.

• Чем грозит отказ от операции по удалению гемангиомы?

Несмотря на то, что эти доброкачественные опухоли никогда не переходят в злокачественную форму, они представляют опасность для человека. Увеличиваясь, они разрушают ткани и органы, что способно привести к развитию серьезных осложнений: кровотечению, появлению язвы, нарушению работы органа и даже к летальному исходу. Кроме того, травмирование сопровождается кровотечением, инфицированием, что может привести к замещению участков кожи на рубцовые структуры.

• Можно ли обойтись без операции по удалению гемангиомы?

При гемангиомах, не увеличивающихся в размерах и не расположенных вблизи органов, возможна выжидательная тактика: особенностью этого вида образований является их способность к регрессии, когда опухоль проходит самостоятельно. Но в этом случае необходимо регулярное наблюдение у дерматолога. Следует учесть, что процесс может продолжаться в течение нескольких лет.

• Недостатки иссечения гемангиомы — существуют ли и какие?

При удалении образования возможно появление рубцовых изменений кожи. Однако в нашей клинике существует возможность проведения пластики, после заживления пациент может рассчитывать на отличный косметический результат.

• Возможны ли осложнения при удалении гемангиомы?

Как при любом хирургическом лечении, теоретически существует риск развития кровотечения или инфицирования. Однако использование современных методов, инновационного оборудования и скрупулезное следование всем правилам асептики исключает развитие осложнений в ходе операции. В том случае, если гемангиома будет удалена не полностью, в дальнейшем возможен рецидив. Поэтому в некоторых случаях показано использование радикального метода лечения — удаление гемангиомы хирургическим путем.

• Реабилитация после иссечения гемангиомы — в чем заключается?

Болезненные ощущения, возможные в послеоперационный период, легко купируются современными препаратами. Пациент может быть выписан из клиники в день операции или на следующие сутки — человек практически сразу может вернуться к привычному образу жизни. Через 4-7 дней после хирургического вмешательства снимаются швы. После выписки из стационара в первые дни следует избегать пребывания на солнце, а также отказаться от посещения бани/сауны. Полное восстановление длится около полугода.

Теги: Хирургия кожи Гемангиома

Гемангиома

Гемангиома — доброкачественное образование, которое развивается в результате врожденного дефекта кровеносных сосудов. Проявляется заболевание в первые недели жизни ребенка, локализация — любой орган или ткань, где есть разветвленная сеть кровеносных сосудов: кожа, печень, почки и т.д.

Удаление гемангиомы лазером

Наиболее эффективным методом удаления гемангиомы сегодня считается лазер. Показанием к использованию этой методики являются активный рост гемангиомы, локализация опухоли вблизи половых органов, а также в тех случаях, когда…