Кроссэктомия подкожной вены

Кроссэктомия большой подкожной вены бедра — радикальная хирургическая операция, заключающаяся в высокой перевязке большой и малой подкожных вен с лигированием приустьевых протоков в зоне впадения в глубокую вену. Затем ствол подкожной вены иссекается в пределах раны. Цель кроссэктомии — ликвидация обратного кровотока при заболеваниях вен. Вмешательство может быть проведено экстренно, в качестве отдельной операции, кроссэктомия также может быть одним из этапов комбинированного оперативного лечения, например, в сочетании с флебэктомией.

Стоимость процедуры узнавайте по телефону:
+7 (495) 782-50-10
Продолжительность процедуры
30-60 минут
Процедура в стационаре составляет 2-3 дня

• тромбофлебит: восходящий в верхней трети бедра, на голени вблизи подколенной вены; гнойный;
  • рецидивирующий тромбоз;
  • наличие отеков, изъязвлений, вызванных трофическими нарушениями;
  • неэффективность консервативного лечения;

• острый инфекционный процесс в организме;
  • злокачественные опухоли;
  • невозможность двигаться;
  • полиорганная недостаточность;

Преимущества операции

• Операция эффективна в экстренных ситуациях;
  • Возможно проведение кроссэктомии у пациентов любого возраста;
  • Нет необходимости в общем наркозе, что важно для пациентов, имеющих противопоказания.

Количество сосудистых заболеваний постоянно растет, но консервативное лечение эффективно не всегда. Если возникает нарушение кровотока, риск осложнений резко увеличивается, и операция — единственная возможность избежать тяжелых последствий. В экстренных случаях, когда высока вероятность тромбоза, показана кроссэктомия большой подкожной вены; как самостоятельная операция, так и в сочетании с другими методами. Но ведь сегодня существуют различные малоинвазивные методы, с помощью которых можно устранить практически любую патологию сосудов — быстро и безопасно, если своевременно обратиться к врачу, не дожидаясь перехода болезни в тяжелую стадию. Поэтому не игнорируйте первые признаки заболеваний сосудов, запишитесь к врачу. У нас можно пройти качественное обследование, по результатам которого будет подобрана оптимальная именно для вас терапия. Оснащенность современным оборудованием, использование инновационных методов лечения — у нас есть все, чтобы добиться полного и быстрого выздоровления в кратчайшие сроки.

Хирург, флеболог, врач УЗ диагностики Даньков Дмитрий Васильевич

Почему кроссэктомию большой или малой подкожной вены лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике?

• В нашем Центре флебологии и сосудистой хирургии принимают опытные высококвалифицированные специалисты, на счету каждого — тысячи успешно проведенных операций.
  • Для выбора оптимальной тактики лечения важно качественное обследование, пациентам нашей клиники доступны все современные и эффективные методы диагностики, что позволяет точно определить показания к кроссэктомии.
  • Оснащенность SwissClinic современным оборудованием эксперт-класса от известных производителей (Biolitec, Covidien, Karl Storz, Mindray, Acuson–Siemens, Valleylab и др.) позволяет проводить операции любой сложности, все прооперированные больные после хирургического вмешательства находятся под контролем медперсонала.
  • У нас возможно комплексное лечение: от качественной диагностики до окончательного выздоровления. При необходимости возможно подключение к лечению врачей смежных специализаций: эндокринологов, хирургов, реабилитологов и др.; в клинике принимают специалисты по 15-и направлениям.

• Техника операции — этапы кроссэктомии

После дезинфекции операционной зоны определяется местонахождение большой подкожной вены, после чего выполняется разрез размером до 4-х см. Затем вена выделяется до места соединения с бедренной веной, и в месте впадения перевязывается и иссекается. Выделяются и иссекаются также все подкожные притоки около соустья, пораженный участок устраняется. Разрез ушивается, рана прикрывается стерильной повязкой. В ходе операции кроссэктомии используется обезболивание, как правило, это местная или регионарная анестезия.

• Как проходит реабилитация

Для предотвращения развития тромбоэмболических осложнений важна ранняя активизация пациента. Также в послеоперационном периоде необходима физическая активность, идеальными являются непродолжительные пешие прогулки. Кроме того, важный этап послеоперационной реабилитации — ношение компрессионного трикотажа на протяжении 2-4 недель после кроссэктомии, в зависимости от состояния пациента и причины болезни могут назначаться препараты, действие которых направлено на укрепление венозных стенок, повышение эластичности сосудов, противомикробные средства и др.

• Существует ли риск во время операции

Поскольку в зоне операции расположена бедренная артерия, существует риск негативных последствий, так, при кроссэктомии большой подкожной вены есть риск кровотечения. Также все действия важно проводить с максимальной точностью, чтобы исключить попадание тромба в глубокие сосуды. Поэтому, выбирая клинику, важно принимать во внимание не только цену кроссэктомии. Опытные хирурги-флебологи и сосудистые хирурги, оснащенность современным оборудованием, использование эффективных методик — основные критерии, способные обеспечить безопасность любой операции.