Радиоволновая хирургия на аппарате Сургитрон

Радиоволновая хирургия на аппарате Сургитрон – «золотой стандарт» лечения заболеваний и патологии шейки матки.

Метод является наиболее современным и универсальным при лечении патологии шейки матки. Процедура проводится с помощью аппарата радиоволновой хирургии Сургитрон. Радиоволновая хирургия – это атравматичный метод разреза и коагуляции мягких тканей при помощи высокочастотных волн. В основе воздействия радиоволнового хирургического аппарата Сургитрон ЕМС лежит применение радиоволн высокой частоты (3,8 - 4,0 МГц), которое позволяет провести бесконтактный разрез и коагуляцию мягких тканей. Рассекающий эффект радиоволны достигается за счет тепла, выделяемого при электричеcком сопротивлении тканей шейки матки проникновению в них направленных высокочастотных волн. Наибольшим электрическим сопротивлением обладают патологически измененные и погибающие клетки. Высокочастотная энергия концентрируется на кончике "активного" или "хирургического" электрода и вызывает всплеск внутриклеточной молекулярной энергии, которая нагревает ткани и фактически испаряет клетки. При этом непосредственный контакт электрода с клетками отсутствует, а сам электрод не нагревается. В результате радиоволнового воздействия преимущественно удаляются патологически измененные клетки. В результате такого воздействия тканевые разрушения при воздействии радиоволной аппарата Сургитрон в несколько раз меньше, чем при использовании любого другого электрохирургического оборудования или хирургического лазера.

Одним из эффектов, обуславливающих минимальную болезненность при выполнении радиоволновой хирургии на аппарате Сургитрон, является отсутствие эффекта прохождения электрического тока через ткани (так называемый эффект Фарадея) и исключение болезненных сокращений мышц или стимуляцию нервных окончаний.

Иссечение патологического очага не сопровождается повреждением здоровых тканей, не возникает таких послеоперационных последствий, как отёк, воспаление, сведён к минимуму риск возникновения грубой рубцовой деформации шейки матки, и поэтому метод может быть применен при лечении нерожавших женщин. Радиоволновая коагуляция и разрез выполняются без разрушения тканей, вызываемых при использовании электрохирургических низкочастотных приборов, как например, при электрокоагуляции или диатермокоагуляции.

Радиоволновая хирургия – это атравматичный метод разреза и коагуляции мягких тканей при помощи высокочастотных волн. Радиоволновая коагуляция и разрез выполняются без разрушения тканей, вызываемых при использовании электрохирургических низкочастотных приборов, как например, при электрокоагуляции или диатермокоагуляции.

Достоинствами данного метода лечения заболеваний шейки матки являются:

• контролируемое минимальное повреждение здоровых тканей;
  • минимально выраженные болевые ощущения во время операции;
  • отсутствие кровотечений;
  • быстрое заживление;
  • возможность применения у нерожавших женщин.

ВАЖНО: При грамотно проведенной радиоволновой хирургии на аппарате Сургитрон практически не повреждаются неизменные участки эндометрия и сохрается нормальная анатомия и физиология цервикального канала, что максимально благоприятно сказывается на последующей беременности и родах.

Преимущества проведения диагностики и лечения патологии шейки матки в Швейцарской университетской клинике включают:

• проведение малоинвазивной операции радиоволновой хирургического лечения шейки матки после комплексного обследования в условиях специализированного стационара;
  • в ходе обследования всегда проводится диагностика носительства вируса папилломы человека и других урогенитальных инфекций перед операцией;
  • наш метод радиоволновой хирургии принципиально отличается возможностью сочетания диагностических и лечебных манипуляций, то есть за один приём наш доктор полностью удалит зону поражения, получив материал для гистологического исследования. Это избавляет наших пациенток от неоднократного посещения врача сначала для проведения биопсии, а затем для лечения патологического участка на шейке матки. Причём безусловным достоинством нашей методики является то, что удаляется только патологически изменённая ткань без повреждения здоровой, по принципу «экономной хирургии». Частота рецидивов при таком подходе значительно снижается. Очень важно, что удалённая ткань, отправляемая на гистологическое исследование, практически не повреждена, так как толщина зоны некроза при использовании нашего радиохирургического прибора составляет всего лишь 1/20 миллиметра. Это даёт возможность более точной диагностики патологии шейки матки;
  • операция выполняется силами хирургов-профессионалов, имеющих многолетний успешный опыт в большой оперативной гинекологии, и умеющих использование все существующие в настоящее время методики лечения патологии шейки матки;
  • параллельное хирургическое лечение и терапевтическая коррекция сопутствующей эндокринной и соматической патологии, без чего неминуем рецидив основного заболевания.

Существенным преимуществом нашей Клиники является возможность выполнения радиохирургических операций как амбулаторно, под местным обезболиванием, так и в условиях «стационара одного дня», если планируется большой объём вмешательства с использованием внутривенной анестезии или предполагается совместное выполнение других хирургических манипуляций. Так, например, многим женщинам требуется одновременно выполнить обследование цервикального канала и полости матки – гистероцервикоскопию. При наличии у пациентки сопутствующей гинекологической патологии, например, субмукозной миомы матки, выполняется одновременная её коррекция минимально-инвазивными методами – гистерорезектоскопия или лапароскопия.

После операции наши пациентки получают четкие рекомендации на период восстановления. Основываясь на нашем опыте, мы разработали авторскую схему назначения препаратов, улучшающих местное заживление.

Применяемые в традиционной медицине народные средства(гомеопатические препараты, лекарственные травы, вытяжки животного и растительного происхождения) для лечения патологии шейки маткине эффективны. Отдельные случаи излечения пациенток, описанные в популярной литературе (травниках, сборниках полезных советов и т.д.) упоминания об излечении патологии шейки матки могут быть отнесены к казуистическим случаям или сознательным мистификациям.

Наш совет прост: "Вы всегда сможете заняться самолечением от чего угодно, но давайте сначала проведем радиоволновую хирургию."