Гистеросальпингография маточных труб

Гистеросальпингография — ГСГ — один из информативных методов обследования в гинекологии с использованием рентгенологического оборудования, дающий возможность оценить состояние полости матки и маточных труб. Используемое при ГСГ рентген-контрастное вещество, вводимое в полость матки, дает возможность исключить или подтвердить наличие внутриматочных изменений, в том числе врожденные аномалии, окклюзию или деформацию труб. Этот метод обследования незаменим при болях неясного происхождения, аменореи, нерегулярных кровотечениях, при подготовке к ЭКО и т. д.

Гистеросальпингография также может быть использована для оценки состояния матки и фаллопиевых труб после хирургического лечения, например, при нарушении проходимости труб инфекционного происхождения или вследствие рубцевания, перевязки или заболевания, сопровождающегося закупоркой просвета трубы.

Для проведения процедуры используется рентген-аппарат последнего поколения, позволяющий контролировать дозу излучения. Оснащенное мощной цифровой системой, оборудование обеспечивает беспленочную технологию обследования в режиме реального времени. Также существует возможность архивации результатов диагностики. Расшифровка полученных результатов проводится специалистами с огромным опытом работы.

Стоимость обследования узнавайте по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность процедуры:
около 30 минут
Время в стационаре:
1-2 дня или амбулаторно

• аномалия развития внутренних половых органов;
  • бесплодие и невынашивание беременности;
  • истмико-цервикальная недостаточность;
  • заболевания матки (эндометриоз, опухоли, гиперплазия эндометрия и др.);
  • наличие спаечной болезни;

• беременность;
  • аллергическая реакция на препараты йода;
  • воспалительные процессы в органах половой системы;
  • наличие инфекционных заболеваний;
  • тяжелые сопутствующие патологии в стадии декомпенсации.

Преимущества гистеросальпингографии

• Учитывая высокую информативность метода, ГСГ назначается при различных гинекологических заболеваниях;
  • Длительность процедуры не превышает 30 минут;
  • Гистеросальпингография в нашей клинике проводится под внутривенной седацией, что исключает болезненные ощущения;
  • Безопасность методики.

Бесплодие или невозможность выносить ребенка, аномалии строения внутренних половых органов, препятствующих зачатию, различные заболевания, при которых для дальнейшего лечения важно получить исчерпывающую информацию — в этих и подобных случаях без гистеросальпингографии не обойтись. Информативность этого метода составляет около 98%. В нашей клинике обследование проводится с использованием внутривенных седативных препаратов, поэтому какие-либо неприятные ощущения исключены. Благодаря наличию рентгенологического оборудования последнего поколения процедура абсолютна безопасна. Пациентки, обратившиеся в нашу клинику, могут рассчитывать на комплексное обследование: у нас доступны другие методы диагностики: от лабораторных анализов до высокотехнологичных методов. Мы принимаем пациентов из любых регионов, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и выбирайте наиболее подходящее для обследования время.

Врач эндоскопист Князева Валерия Владиславовна

Почему гистеросальпингографию лучше сделать в Швейцарской университетской клинике

• При проведении обследования используются оригинальные препараты последнего поколения, что повышает безопасность процедуры.
  • При необходимости наши пациентки имеют возможность пройти дополнительные обследования; клиника оснащена современным оборудованием экстра-класса для полной диагностики.
  • При обнаружении патологии существует возможность лечения в нашей клинике, при необходимости к разработке тактики лечения могут быть привлечены врачи более чем 15-и специализаций: хирурги, эндокринологи, онкологи, проктологи и др.
  • В клинике используется специальная запатентованная лечебно-диагностическая схема, что позволяет в максимально короткие сроки установить причину внутриматочной патологии и подобрать оптимальный метод лечения.
  • У нас принимают специалисты с высшей квалификации и многолетним опытом работы, многие из которых являются экспертами международного уровня в области гинекологии и хирургии.

• Нужна ли специальная подготовка к гастроскопии?Как правильно подготовиться к обследованию?

За два дня до планируемой процедуры следует исключить половые контакты, по согласованию с врачом за неделю до обследования рекомендуется отказаться от спринцеваний и применения препаратов для вагинального использования.

• Когда лучше делать гистеросальпингографию?

Дата обследования назначается в зависимости от предполагаемой патологии. Например, при нарушении проходимости труб процедура планируется во второй фазе цикла, для диагностики эндометриоза рекомендовано обследование на 7-12 день от начала менструации, при миоматозных узлах ГСГ может быть проведена в любой день при отсутствии кровотечения.

• Как проводится гистеросальпингография?

В ходе процедуры после дезинфекции половых органов в цервикальный канал вводится катетер, через который контраст подается в матку. После наполнения полости матки жидкостью выполняется серия снимков с использованием рентгенологического оборудования, по которым отслеживается прохождение контраста.

• Что ожидать после гистеросальпингографии

В первые несколько дней после процедуры возможно появление незначительных выделений — контрастного вещества, возможно, с примесью крови. Не исключены незначительные боли или дискомфорт, которые легко купируются с помощью обычных обезболивающих препаратов. В течение недели лучше отказаться от половых контактов, посещения сауны, принятия ванн.

no avatar

Кужиева

Сагира

Более месяца прошло после флебэктомии в клинике. Все прошло замечательно. Внимательное отношение, обговаривание предстоящей операции, объяснение деталей,почему мне это подходит и нужно, помогло мне сделать правильный выбор клиники и врача. Много лет не решалась на это, но честный и внимательный подход врачей клиники не оставил сомнений. До и после операции я была под постоянным наблюдением. Консультации, перевязки, рекомендации, обсуждение допустимых проблем после операции- все это доступно объяснялось. Даже по приезду домой в Алматы, я могу обратиться к нему по телефону в любое время. В клинику я обращаюсь во второй раз. Год назад была проведена операция по поводу коррекции пролапса: лапороскопическая промонтофиксация. С благодарностью обращаюсь к докторам: Пучкову Константину Викторовичу, Любимовой Елене Анатольевне, Агишевой Валерии Владиславовне, Коренной Вере Вячеславовне. Высокий профессионализм доктором помог мне избавиться ещё от одной проблемы. Проведённая операция дала мне новые качества жизни. Каждый человек думает, что он "единственный у себя" и только у него эта проблема. Так вот доктора этой клиники думают также. Психоэмоциональная, квалифицированная медицинская помощь здесь до и после операции на высшем уровне. Особая благодарность анестезиологу реаниматологу -Холодову Игорю Борисовичу, я не почувствовала ни на секунду болезненных ощущений. Огромное спасибо медсёстрам клиники- Горбатюк Ирине и Лемцевой Вере Владимировне. Отношение было как к самому близкому человеку.

Почему эта клиника? Полная уверенность, что здесь современное медицинское оборудование, качественные анастетики и лекарства, и главное огромной опыт и профессионализм врачей. Внимательное отношение Серебрянского Юрия Естафьевича ( у меня есть сопутствующие заболевания) помогли мне сделать правильный выбор. Клиника со всеми элементами современной европейской медицины. Ну а если о рецидивах: так на это воля Всевышнего и чисто индивидуально. А врачи сделали все высоко профессионально.
Негативы? Нет такого!
Хочу поздравить замечательных людей с Днём Победы! Желаю здоровья, благополучия, удачи. Мира вашему дому, детям и на нашей Земле. Спасибо!
Кужиева Сагира