Блефаропластика нижних век

Блефаропластика нижних век — пластическая операция, цель которой — подтяжка и удаление избытка кожи и жировой ткани под нижними веками, в большинстве случаев — в результате возрастных изменений. Кожа в области глаз — достаточно эластична, со временем она способна растягиваться, и свободное пространство заполняется жировой тканью, в результате появляются так называемые «мешки под глазами». Из-за избытка кожи образуются морщины и складки. Однако подобные изменения не всегда связаны с возрастом. Недосыпание, переутомление, частые стрессы и даже длительное пользование компьютером также отражаются на состоянии кожи вокруг глаз даже у довольно молодых людей.

Устранить появившиеся дефекты можно с помощью пластической операции — нижней блефаропластики. В результате подтяжки кожа в зоне нижних век, потерявшая свою упругость, становится более гладкой, исчезают мешки, отечность. Также становятся менее заметными носослезные борозды. Операция рекомендована также пациентам, желающим изменить форму и контур глаз, например, у людей с азиатским разрезом глаз.

Стоимость процедуры можно узнать по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность операции:
60-90 минут
Время в стационаре:
2-3 дня

• Морщины, обвисание кожи, отеки, темные круги, так называемые «мешки» под глазами;
  • опущение уголков глаз;
  • асимметрия глаз;
  • желание пациента изменить разрез и форму глаз;
  • дефекты, полученные вследствие травмы.

• Инфекции или обострения воспалительных процессов;
  • тяжелые сопутствующие патологии, некоторые болезни крови, онкологические или психические болезни;
  • синдром «сухого глаза», блефароспазм, заболевания конъюнктивы и др.

Как проводится операция

При проведении пластической операции выполняется трансконъюнктивальный разрез, проходящий по внутренней поверхности нижнего века, вдоль края ресниц. В зависимости от целей операции устраняются или перераспределяются излишки жировой ткани, растянутая кожа иссекается и удаляется, формируется желаемый разрез глаз и др. На заключительном этапе операции на кожу накладывается косметический шов. Использование при проведении блефаропластики нижних век трансконъюнктивального доступа позволяет обойтись без видимых разрезов, что обеспечивает отличный косметический результат.

Комментарий специалиста

Провисшая под глазами кожа, морщины и мешки — подобные признаки всегда выдают возраст человека. Устранить появившиеся дефекты, вернув былую привлекательность периорбитальной зоны, можно с помощью блефаропластики нижних век. В нашей клинике операция проводится через разрез, проходящий по внутренней поверхности века. В результате трансконъюнктивальной нижней блефаропластики след от операции оказывается невидимым. Но что делать, если возрастные изменения коснулись и других частей лица или тела? В нашей клинике блефаропластика может сочетаться с другими омолаживающими операциями: SMAS-лифтингом нижней трети лица и шеи, липофилингом, пластикой подбородка и т.д., а также с различными пластическими операциями на теле: абдоминопластикой, брахиопластикой и т. п. — у нас возможны любые сочетания. Хотите узнать больше о возможностях именно в вашем случае? Запишитесь на консультацию, чтобы получить максимально полную информацию!

Пластический хирург Зимин Дмитрий Александрович

Почему блефаропластику нижних век лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике?

• Метод обезболивания подбирается индивидуально, с учетом общего состояния организма и пожеланий самого пациента. В клинике используются современные препараты, после которых не возникает побочных эффектов.
  • В SwissClinic могут обращаться жители из любых регионов, каждый пациент может рассчитывать на комплексное лечение: от первичной консультации до осмотра по окончании восстановительного периода.
  • Наличие нескольких операционных, оснащенных современным оборудованием, реанимационное отделение и палаты интенсивной терапии, где прооперированный пациент находится под наблюдением опытного медперсонала — у нас есть все для безопасного лечения.
  • В клинике работают пластические хирурги высшей категории с многолетним опытом работы, каждый из которых успешно провел сотни операций в рамках своей специализации.
  • При необходимости возможно получение консультации или участие в лечении других специалистов: дерматологов, эндокринологов, сосудистых хирургов, урологов и др.; в клинике работают врачи более чем 15-и специализаций.
  • В клинике также проводится лечение хирургических заболеваний (грыж, опухолей, кист и др.), пациентам нашей клиники доступны симультанные операции: устранение 2-5 патологий, требующих хирургического лечения, в ходе одной анестезии.
А вы знали? Гиалоуроновая кислота не рассосалась и после операции появились отеки / Блефаропластика

• Насколько опасна операция?

Блефаропластика нижних век, как и любое хирургическое вмешательство, имеет определенные риски, касающиеся как интраоперационных осложнений, так и неудовлетворенности результатов пластики. Чтобы исключить возможные осложнения, при выборе клиники лучше руководствоваться не ценой блефаропластики нижних век, а правилом: обязательно наличие инновационного оборудования и опытных специалистов, использующих современные технологии.

• Особенности реабилитации

Появление гематомы и отеков — естественная реакция организма; они проходят самостоятельно в течение пары недель. Также возможно появление чувства стянутости в зоне операции, снижение чувствительности кожи по линии разреза, которые также исчезнут самостоятельно. Для быстрейшего восстановления спать лучше с приподнятым изголовьем кровати. Во время гигиенических процедур следует использовать нейтральные косметические средства. В течение первых двух недель следует отказаться от контактных линз и декоративной косметики. К интенсивной физической нагрузке лучше возвращаться спустя 3-4 недели после операции.

• Сколько длится полученный после пластики эффект?

Длительность результата зависит от особенностей кожного покрова, также немаловажным является уход за кожей век. К сожалению, процесс старения невозможно остановить полностью, однако замедлить с помощью омолаживающих процедур можно. После операции каждый пациент получает рекомендации по уходу за кожей периорбитальной зоны, от соблюдения которых зависит долговременность результата.