Липофилинг ягодиц

Липофилинг ягодиц — метод хирургической коррекции ягодичной зоны, суть которого заключается в использовании собственной жировой ткани организма для увеличения объема ягодиц. В ходе операции выполняется липосакция — процедура, заключающаяся в изъятии тканей из области проблемных зон (живота, боков, бедер, спины), с последующей аутотрансплантацией — введением жировой ткани в зону, нуждающуюся в коррекции.

При введении собственных тканей организма в проблемные зоны риск развития нежелательных реакций, в том числе отторжения, исключен. С помощью жировой ткани, введенной в проблемную зону, формируется новый правильный контур ягодиц, соответствующий пожеланиям пациента. Увеличение объема ягодиц, повышение упругости кожи, устранение провисания или асимметрии — подобные эффекты можно получить в результате одной малотравматичной операции — липофилинга ягодиц.

Стоимость узнавайте по телефону: +7(495) 032-22-85
Продолжительность операции
2 часа
Время в стационаре
2 дня

Показания:

• недостаточный объем, неровность контуров;
  • асимметрия;
  • провисание, в т. ч. птоз вследствие возраста или гормональных нарушений;
  • наличие рубцов и шрамов;
  • отсутствие части ягодичной мышцы (после травмы, операции и т.п.).

Противопоказания:

• онкологические заболевания;
  • наличие инфекции или обострение воспалительного процесса в организме;
  • тяжелые сопутствующие заболевания, при которых общий наркоз противопоказан;
  • некоторые заболевания крови;
  • психические болезни;
  • возраст до 18 лет.

Как проводится операция

Непосредственно перед началом операции по увеличению ягодиц на предполагаемые границы оперируемого участка наносится разметка. Затем с помощью специальной канюли забирается жировая ткань из зоны-донора, после чего материал готовится специальным образом и очищается. По окончании жировая ткань трансплантируется в проблемную ягодичную область. Все манипуляции выполняются с помощью специальных канюль, по завершении процедуры на проколы накладываются косметические швы. При проведении липофилинга ягодиц используется общая анестезия, длительность операции составляет около 120 минут.

Комментарий специалиста

Вы стремитесь получить упругие, красивой формы, ягодицы, но ни тренировки, ни диеты не дают желаемого результата? Стать обладателем идеальных ягодиц быстро и эффективно, без необходимости использования имплантов, можно с помощью липофилинга — операции по увеличению ягодиц. Это малотравматичное вмешательство не требует длительной госпитализации, использование современных технологий делает операцию безопасной и безболезненной. После восстановления вы получаете великолепный результат, без шрамов и рубцов. Чтобы получить более полную информацию, касающуюся именно вас, запишитесь на консультацию, в ходе которой мы вместе обсудим предстоящее лечение.

Пластический хирург Зимин Дмитрий Александрович

Преимущества проведения липофилинга ягодиц в Швейцарской Университетской клинике

• Индивидуальный подход к каждому пациенту — наше правило, для каждого человека комплекс процедур подбирается индивидуально, с учетом особенностей организма и сопутствующих заболеваний.
  • В нашей клинике работает команда профессионалов — пластических хирургов с многолетним опытом работы, на счету каждого из них — более 600 пластических операций в год.
  • SwissClinic оснащена современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим проводить операции любого типа сложности.
  • Мы располагаем собственным реабилитационным отделением и палатами интенсивной терапии, оснащенными высокочувствительной аппаратурой; каждый пациент после операции находится под мониторингом опытного персонала.
  • В нашей клинике, расположенной в Москве, липофилинг ягодиц может быть проведен в сочетании с другими видами пластических операций: абдоминопластикой, блефаропластикой, коррекцией плеч, голеней и др. Также в нашей клинике проводятся симультанные операции: устранение 2-5 патологий, требующих хирургического лечения, в ходе одной анестезии. У нас возможна любая комбинация!

• Особенности реабилитации

После операции пациенты выписываются, как правило, на 2 день. Незначительные болезненные ощущения легко купируются обезболивающими препаратами. Для лучшего восстановления важно в течение пары месяцев ограничить нагрузку на ягодичные мышцы, отказавшись от тренировок. Также следует избегать сидения. На весь период реабилитации рекомендуется ношение коррекционного белья. До заживления ран также следует отказаться от посещения бассейнов, бань и саун, в первые два месяца лучше исключить прямое воздействие солнечных лучей на оперируемую зону.

• Когда можно будет увидеть окончательный результат операции?

Из-за отечности тканей и гематом оценить результат в первый месяц невозможно. Но постепенно отеки спадают, и первый результат можно наблюдать спустя три-четыре недели после операции. Продолжительность позднего восстановительного периода может длиться до полугода, после чего можно будет оценить окончательный эффект.

• Сколько стоит липофилинг ягодиц?

Цена увеличения ягодиц зависит от целого ряда нюансов, в первую очередь — от объема операции. Также следует учесть возможность изъятия жировых тканей из донорской зоны (одной или нескольких), используемый наркоз, наличие сопутствующих заболеваний, длительность госпитализации и т.п. Поэтому конкретную цену липофилинга ягодиц можно узнать на консультации.