Маммопластика

Маммопластика — одна из самых популярных пластических операций у женщин разных возрастов на протяжении нескольких десятилетий. Уменьшение объема молочной железы и обвисание, связанные с возрастом, изменения, возникшие после беременности и родов, потеря формы груди, вызванная диетой или похуданием — любой из этих факторов приводит к тому, что грудь теряет свою привлекательность. А ведь существуют еще такие ситуации, как травмы или органоуносящие операции, дефекты развития и др. В любом случае ситуацию можно исправить с помощью операции — маммопластики.

Существуют различные виды маммопластики, которые отличаются друг от друга техникой и результатом. Так, в зависимости от целей различают следующие виды операций:

• Аугментационная маммопластика — увеличение груди с целью придания ей большего объема или улучшения формы, эффект достигается за счет установки грудных эндопротезов;
  • Редукционная маммопластика — уменьшение слишком тяжелой или большой груди, являющейся причиной различных нарушений: болей в спине, деформации шеи, головных болей, изменения осанки, появления опрелостей и др. В ходе маммопластики грудь иссекается, излишки удаляются, сосок и ареола перемещаются в новое положение.
  • Мастопексия — подтяжка — рекомендована при обвисании вследствие возрастных изменений, резкого похудания, родов. В ходе операции избыток кожи в нижней части груди иссекается, сосок и ареола перемещаются в более высокое положение, при слишком растянутой коже и потере объема железистой ткани возможна установка имплантов.

Также маммопластика может проводиться с целью изменения формы ареолы или перемещения соска. Коррекция может выполняться как самостоятельная операция, так и в сочетании с другими видами операций. Кроме того, при некоторых заболеваниях, ставших причиной удаления молочной железы (частичной или полной), проводится ее восстановление, при маммопластике с целью реконструкции также используются грудные импланты.

Стоимость процедуры можно узнать по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность операции:
40-120 минут
Время в стационаре:
2-3 дня

• Гипертрофия груди — макромастия;
  • маленькая по размеру грудь;
  • отвисание — мастоптоз;
  • втянутость сосков, коррекция положения соска и ареолы;
  • асимметрия молочных желез;
  • реконструкция (полная или частичная) после операции или при смене пола;
  • личные пожелания пациентов.

• Мастопатия, злокачественные опухоли в организме;
  • наличие инфекционного или воспалительного процесса в стадии обострения;
  • некоторые болезни крови;
  • тяжелые сопутствующие патологии в стадии декомпенсации;
  • психические заболевания;
  • беременность и лактация.

Комментарий специалиста

Маммопластика — одна из востребованных пластических операций, однако существуют различные вариации ее проведения. Какой вид пластики окажется идеальным в вашем случае? К вопросу важно подойти максимально ответственно, ведь результат операции останется на десятилетия. Поэтому нет ничего лучше, как проконсультироваться со специалистом. Индивидуальный подход к каждой пациентке — главное правило в нашей клинике, и вид операции подбирается с учетом особенностей организма и пожеланий человека. Грудные импланты, используемые при маммопластике обладают уникальными характеристиками: текстурированная поверхность препятствует смещению при любой физической активности, вытекание наполнителя даже при разрыве исключено, биосовместимые, с пожизненной гарантией производителя и т. д. К тому же можно подобрать имплант с учетом физической активности, телосложения, личных предпочтений пациентки. Одним словом, возможностей множество, и выбрать приемлемый вариант лучше под руководством специалистов.

Пластический хирург Зимин Дмитрий Александрович

Сегодня сделать маммопластику можно практически в каждой клинике, занимающейся пластическими операциями. Но, выбирая подходящую клинику, важно учесть, что без наличия современного оборудования, опытных хирургов по маммопластике, владеющих современными методиками, рассчитывать на хороший и долговременный результат не стоит.

Почему маммопластику лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике?

• В SwissClinic имеется диагностическое отделение с собственной лабораторией, поэтому все необходимые методы обследования можно пройти быстро и в удобное время.
  • В нашей клинике, расположенной в Москве, маммопластика проводится по новейшим методикам, благодаря которым в дальнейшем исключено смещение импланта или контурирование его краев. Более того, функция молочной железы также сохраняется, в случае беременности и лактации нет необходимости в дополнительной коррекции.
  • В штате клиники — только специалисты высшей категории, имеющие многолетний опыт, за плечами каждого из них — сотни успешно проведенных операций.
  • При необходимости в SwissClinic также можно пройти лечение различных заболеваний: онкологических, гинекологических, урологических и др.; в клинике прием ведется по 15-и направлениям.
  • При оперативном лечении онкологических заболеваний молочной железы в нашей клинике маммопластика с целью реконструкции может быть проведена как по время основной операции, так и спустя несколько месяцев.
  • Пациентам клиники доступны симультанные операции: как пластические (абдоминопластика, брахиопластика, омоложение лица и тела и др.), так и хирургические (удаление грыж, опухолей, кист, желчного пузыря и др.) — у нас возможны любые сочетания, при этом возможно одновременное устранение 2-5 патологий в ходе всего одной анестезии.

• Как проводится операция

В зависимости от вида пластики и модели импланта может быть использован периареолярный доступ (граница светлой и пигментированной части ареолы), субмаммарный (в складке под грудью), трансаксиллярный (в подмышечной впадине) или трансумбиликальный (околопупочная зона). Однако в любом случае разрез не превышает 5-6 см, и шов после маммопластики будет практически незаметен. После доступа формируется карман для эндопротеза: или под тканью железы, или под мышцей, также возможно размещение верхней части импланта под грудной мышцей, нижней — под железой. Для оттока раневого экссудата возможна установка дренажа на 1-3 дня. Затем рана ушивается, место разреза прикрывается стерильной повязкой.

• Как проходит реабилитация после маммопластики

Через неделю после операции проводится контрольный осмотр, следующий — через месяц. Во время реабилитационного периода рекомендуется пользоваться специальным компрессионным бюстгальтером. Незначительная болезненность, дискомфорт и отеки после маммопластики проходят самостоятельно. В течение 4-8 недель лучше исключить нагрузку на мышцы груди, поэтому занятия спортом, в том числе танцы или плавание, следует отложить. Также придется воздержаться от посещения саун, принятия горячих ванн. В первые недели после операции спать лучше на спине.

• Какова стоимость маммопластики в клинике?

Цена маммопластики зависит от ряда факторов. При увеличении груди имеет значение хирургический доступ, объем операции, модель устанавливаемого импланта, вид используемой во время операции анестезии, наличие сопутствующих заболеваний и т.д. Поэтому более полную информацию можно получить во время консультации.

• Возможны ли осложнения при маммопластике?

Как при любой операции, при вмешательстве на груди также существует риск осложнений. К числу осложнений после маммопластики относится капсулярная контрактура вокруг импланта, его смещение, разрыв, сморщивание силиконового эндопротеза. К рискам периареолярного доступа относится высокая вероятность повреждения тканей железы или чувствительных ветвей IV межреберного нерва. Но риск осложнений существенно ниже, если лечение проводится в клинике, оснащенной современным оборудованием, где практикуют опытные специалисты.