Уменьшение груди у мужчин

Уменьшение груди у мужчинМужчина, грудь которого по внешнему виду напоминает женскую, испытывает дискомфорт и неуверенность в себе, что может отражаться на личной жизни.Причинами увеличения груди могут бытьгормональные препараты, эндокринные заболевания, лишний вес, возраст. Определенную роль играет генетическая предрасположенность или конституционные особенности тела. Медикаментозная терапия зачастую неэффективна, попытки исправить положение с помощью интенсивных занятий спортом, как правило, не приводят к ожидаемому результату.

В пластической хирургии есть оптимальное решение —операция, с помощью которой можно вернуть груди эстетический вид. При этом госпитализация длится не более двух дней, через пару недель, необходимых для восстановленияорганизма (как и при любом хирургическом вмешательстве), мужчина возвращается к привычному образу жизни. Благодаря использованию современных методик формирование рубцов и шрамов в зоне вмешательства исключено, следы от проколов будут незаметными.

Показания:

• увеличение объема жировой ткани;
  • избыток железистой ткани;
  • неэффективность медикаментозной терапии при гинекомастии вследствие гормональных нарушений;
  • наличие добавочных молочных желез.

Противопоказания:

• инфекционные и воспалительные процессы в острой форме;
  • некоторые заболевания крови;
  • тяжелые сопутствующие патологии в стадии декомпенсации;
  • наличие злокачественных образований.

Лечение

При разрастании железистой ткани речь идет о гинекомастии, при локальном отложении жировой ткани в зоне груди — о псевдогинекомастии. Существует и смешанная форма, при которой объем железистой и жировой ткани увеличивается в различных соотношениях.В зависимости от количества избыточной ткани ее удаление может быть проведено разными способами.

Если причиной увеличения груди является избыток жировой ткани, проводится липосакция. При наличии значительного количества железистой ткани проводитсяее удаление — мастэктомия. Доступ осуществляется с помощью проколов по границе ареолы или нижнему краю грудной мышцы, также манипуляции могут проводиться через небольшой (не более 3 см) разрез в подмышечной зоне с использованием эндоскопического оборудования.

Растянутая кожа может сократиться самостоятельно в течение определенного времени. Однако при снижении ее эластичности, что возможно вследствие индивидуальных особенностей или возраста, может потребоваться удаление избытков кожи и моделирование формы груди.

Как проводится операция — этапы

1. Выполнение разрезов по намеченным линиям, количество проколов зависит от объема удаляемых тканей;
    • при незначительном — достаточно одного разреза по наружному краю ареолы в нижнем сегменте,
    • при большом объеме удаляемых тканей или при растяжении сосково-ареолярного комплекса проводится два разреза, первый — по краю ареолы, второй — параллельно по предполагаемой границе новой ареолы.
  2. Удаление железистой ткани, излишка кожи, при необходимости — формирование нового сосково-ареолярного комплекса;
  3. Наложение швов, установка дренажей.

Длительность операции не превышает двух часов, по окончании вмешательства область операции фиксируется с помощью эластического бинта. Однако с помощью пластической хирургии мужчины имеют возможность стать обладателем груди атлетического вида — без необходимости интенсивных тренировок. Коррекция осуществляется с использованием имплантов, создающих видимый рельефный объем торса.

Комментарий специалиста

Если по внешнему виду мужская грудь напоминает женскую, исправить эту особенность можно быстро с помощью операции. После уменьшения груди мужчина в то же день или на следующие сутки выписывается из клиники. После проведенного хирургического вмешательства не остается ни видимых шрамов, ни рубцов. Более того, у нас существует возможность создать видимость тренированных грудных мышц. В этом случае редукция дополняется имплантацией. Мужчине нет надобности настойчиво заниматься на тренажерах, что не всегда приводит к ожидаемому результату. Достаточно обратиться в нашу клинику, где будет подобран оптимально приемлемый способ коррекции. Проблема устраняется быстро, безболезненно, индивидуальный подход и конфиденциальность — наше правило.

Пластический хирург Зимин Дмитрий Александрович

Преимущества лечения в Швейцарской университетской клинике

• Хирургическая коррекция гинекомастии проводится после обследования, в том числе эндокринологического; нашим пациентам доступны все необходимые методы диагностики: инструментальной, рентгенологической, лабораторной.
  • Для исключения наличия в груди опухоли возможно получение консультации различных специалистов: онколога, маммолога, эндокринолога и др. В штате клиники — ведущие специалисты по более чем 15-и направлениям.
  • Наши операционные оснащены новейшим оборудованием экспертного класса, у нас проводятся сложные операции по авторским методикам, подобные вмешательства выполняются лишь в нескольких отечественных клиниках, в том числе и в нашей.
  • При наличии заболеваний, требующих оперативного лечения (наличие камней в желчном пузыре, патологии почек, желудочно-кишечного тракта и др.), у нас возможно проведение симультанных операций. В ходе одной анестезии проводится лечение сразу нескольких заболеваний, но пациенту предстоит всего одно предоперационное обследование, 2-3 дня госпитализации и пара недель на восстановление.
  • Мы располагаем собственным реанимационным отделением, в палатах интенсивной терапии — современное оборудование, возможен индивидуальный пост опытного медперсонала.
  • К услугам пациентов удобные одно- и двухместные палаты, оснащенные всем необходимым для комфортного пребывания в клинике. В распоряжении пациентов комната отдыха, питание подбирается с учетом пожеланий.

• В чем особенности послеоперационного периода

Болевые ощущения, если и появляются, то легко устраняются с помощью обычных обезболивающих. Припухлость в зоне вмешательства исчезает самостоятельно в течение нескольких дней. Через неделю человек может вернуться к привычному образу жизни. Но необходимо ношение специального бандажа или компрессионного белья в течение месяца. Также в этот период следует исключить интенсивные физические нагрузки, посещение бассейна, сауны, солярия.

• Зачем нужно проходить обследование перед операцией?

Опухоли в груди диагностируются не только у женщин, у мужчин также возможно злокачественное образование. Поэтому важно исключить онкологические заболевания, что можно сделать только при обследовании.

• Уменьшение груди у мужчин и потеря веса

Мужчинам с лишним весом диету с целью похудения лучше начинать до операции. После оперативного лечения ощутимая потеря веса может негативно отразиться на внешнем виде груди.