Артроскопия локтевого сустава

Артроскопия локтевого сустава — малоинвазивное хирургическое вмешательство, которое может проводиться как в диагностических целях (когда другие методы обследования оказались безрезультативными), так и с целью лечения внутрисуставной патологии, заболеваний и травм локтевого сустава. Операция выполняется артроскопически, через несколько проколов в области локтевого сустава и позволяет выполнять достаточно сложные манипуляции внутри сустава. Локтевой сустав окружен большим количеством мышц и сосудисто-нервных образований, поэтому открытый доступ к суставу всегда сопряжен с опасностью их повреждения.

Артроскопия относится к высотехнологичным методам, использование артроскопического оборудования, оснащенного оптикой, позволяет проводить все манипуляции максимально точно и с минимальным риском повреждения здоровых структур, расположенных в зоне операции.

Стоимость процедуры узнавайте по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность процедуры
около 60-120 минут
Время в стационаре
1-2 дня

Виды артроскопических операций на локтевом суставе

• Удаление хондромных тел из полости сустава;
  • Рассечение спаек, синовэктомия;
  • Удаление остеофитов ограничивающих подвижность сустава;
  • Операции при эпикондилите;
  • Репозиция — восстановление структуры сустава при переломах;
  • Сшивание связок и др.

• наличие хондромных тел в полости сустава;
  • травмы локтевого сустава;
  • остеофиты, наличие контрактур;
  • воспалительные и дегенеративно-дистрофические процессы в локтевом суставе;
  • наличие эпикондилита,;

• воспаление, инфекция, кровотечение в зоне локтя;
  • остеомиелит, туберкулез костей;
  • злокачественные заболевания;
  • тяжелые сопутствующие патологии в стадии декомпенсации.

Преимущества артроскопии локтевого сустава

• Минимальная вероятность осложнений в ходе вмешательства;
  • Короткий срок госпитализации;
  • Быстрое восстановление после операции;
  • Отсутствие видимых рубцов и шрамов.

Комментарий специалиста

Иногда, точно установить причину появления боли, ограниченности движений и других симптомов, возникающих при травмах или заболеваниях, можно только с помощью диагностической артроскопии локтевого сустава. Также в ходе вмешательства существует возможность устранения нарушений, удаления хондромных тел, резекции остеофитов, выполнения синовэктомии и тд. Лечебная артроскопия — малоинвазивная методика, после которой возможно быстрое восстановление. Поэтому, если вас беспокоят боли или неприятные ощущения в области локтя, запишитесь на консультацию, на которой вы сможете получить консультацию специалиста, провести необходимое дообследование, уточнить диагноз, а также получить исчерпывающую информацию о возможностях лечения в вашем случае. Отсутствие очередей в нашей клинике — само собой разумеющееся условие, при необходимости операция может быть проведена спустя пару дней после обследования.

Травматолог-ортопед Самиленко Игорь Григорьевич

Преимущества выполнения артроскопии локтевого сустава в Швейцарской Университетской клинике

• Здесь работают специалисты высшей квалификации и с многолетним опытом работы, за плечами каждого из них — сотни успешно проведенных операций.
  • В нашей клинике, расположенной в Москве, артроскопия локтевого сустава проводится с использованием оборудования экспертного класса.
  • Пациентам, обратившимся в нашу клинику, доступно комплексное обследование и лечение, а также реабилитация после операции до полного восстановления.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту — одно из основных правил, при необходимости к лечению могут быть привлечены врачи других специализаций.
  • Клиника располагает собственной лабораторией, реанимационным отделением, после операции все пациенты находятся под контролем опытного персонала.

• Как проходит операция

Все действия выполняются через 2-3 прокола на коже, необходимые для введения эндоскопического оборудования и инструментария. Все действия проводятся под визуальным контролем введенной в полость сустава оптики, изображение зоны операции транслируется на монитор с высоким разрешением и значительным увеличением, что существенно повышает информативность диагностики у уменьшает вероятность повреждение расположенных здесь структур. По завершении операции края разрезов либо фиксируются с помощью шва, либо с использованием стерильного пластыря. Рука на несколько дней фиксируется в косыночной повязке, для ограничения движений в раннем послеоперационном периоде.

• Послеоперационный период

Длительность госпитализации 1-2 дня. В первые сутки конечность находится в возвышенном положении, применяется криотерапия, для уменьшения отечности. Далее, для каждого пациента программа реабилитации подбирается индивидуально — в зависимости от характера патологии и объема операции. Восстановительное лечение проходит под контролем оперирующего хирурга и опытных реабилитологов.

• Во сколько обойдется лечение

Цена артроскопии локтевого сустава зависит от целого ряда факторов: характера самой операции, количества и типа используемых фиксаторов, способа анестезии, длительности госпитализации и др. В среднем стоимость операции колеблется в диапазоне 65-85 тысяч рублей.