Колоноскопия во сне

колоноскопия во снеКолоноскопия во сне — безболезненный и эффективный метод диагностики, позволяющий обнаружить заболевания толстой кишки. Обследование выполняется с помощью специального эндоскопического оборудования — колоноскопа, представляющего собой гибкую трубку, оснащенную видеокамерой, подсветкой и набором миниатюрных хирургических инструментов. В ходе исследования врач может увидеть детальную картину процессов, происходящих в кишечнике, может оценить состояние слизистой, моторику, диаметр и просвет кишки, состояние стенок и др. При необходимости в ходе исследования можно взять образцы тканей для дальнейшего гистологического анализа.

Колоноскопия кишечника во сне применяется не только в качестве диагностики, методика незаменима для уточнения диагноза, а также для контроля эффективности проводимого лечения. Кроме того, метод может быть использован для проведения лечебных манипуляций: для удаления внутрипросветных полипов, восстановления проходимости кишки, остановки кровотечения, извлечения инородных предметов и др.

Колоноскопия под медикаментозным сном позволяет провести обследование без каких-либо неприятных ощущений. Пациент после введения седативного препарата не только избавлен от болезненных ощущений, исчезают также чувство тревоги и страха. .

Колоноскопия
С седацией -13 800 руб.
Без седации - 7 500 руб.
Продолжительность
не более 20 минут
Результат готов сразу
гистологический анализ через 3-7 дней

• Наличие симптомов воспалительных процессов в кишечнике (боли, хронические запоры, упорная диарея, выделения и др.)
  • Кровотечение из кишечника
  • Полипы или подозрение на злокачественную опухоль
  • Кишечная непроходимость
  • Наличие инородного тела
  • В качестве профилактики у пациентов, относящихся к группе риска по колоректальному раку

• Тяжелые сопутствующие заболевания (нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, гипертония тяжелой степени, легочная недостаточность и др.)
  • Перитонит
  • Некоторые заболевания крови
  • Язвенный колит в тяжелой степени
  • Психические нарушения и др.

Преимущества колоноскопии во сне

• Исследование эффективно при диагностике заболеваний кишечника, ценность этого метода заключается в том, что можно дифференцировать воспалительные процессы от опухолевых, а также определить площадь поражения. Кроме того, методика позволяет контролировать эффективность лечения, при безрезультативности назначенной терапии оперативно ее корректировать.
  • В ходе процедуры можно взять образцы тканей для дальнейшего гистологического исследования, что исключает риск постановки ошибочного диагноза.
  • Колоноскопия под наркозом позволяет исследовать весь толстый кишечник, пациент при этом не испытывает каких-либо неприятных ощущений. Более того, в ходе диагностической процедуры существует возможность удалить внутрипросветные полипы, остановить кишечное кровотечение и др. манипуляции, избавив больного от неминуемой в таких случаях операции.
  • Обследование можно провести амбулаторно, сразу по окончании процедуры пациент может отправляться домой.

Вас беспокоят боли, частые расстройства пищеварения, кровотечения и другие признаки заболеваний кишечника, но вы постоянно откладываете визит к врачу? Вероятнее всего, вы слышали, что обследование кишечника — процедура не из приятных. Но сегодня ситуация кардинально изменилась, в нашей клинике проводится колоноскопия во сне, исследование выполняется под седацией: в результате введения седативных препаратов пациент погружается в медикаментозный сон, который длится столько, сколько продолжается само обследование. Колоноскопия кишечника под наркозом — процедура безболезненная, при ее проведении вы не будете испытывать ни боли, ни тревоги, а пробуждение будет быстрым, без вялости и сонливости. Хотите выяснить причину ваших недомоганий, чтоб наконец-то избавиться от изматывающих проявлений болезни? Запишитесь на прием и мы вместе обсудим возможные решения. После безболезненного обследования вы получите заключение с конкретными рекомендациями, касающимися дальнейшего лечения.

Врач-эндоскопист Чехоева Натия Витальевна

Почему колоноскопию во сне лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике?

• Специалисты нашей клиники одними из первых в стране начали проводить эндоскопию под медикаментозным сном. На сегодняшний день на счету наших врачей тысячи проведенных исследований.
  • При диагностике анестезиологическое пособие оказывается опытными врачами-анестезиологами, обеспечивающими необходимую глубину седации в ходе процедуры и максимально комфортное пробуждение человека после обследования.
  • Наша клиника оснащена новейшим оборудованием японского производства. Гибкий эндоскоп компании Pentax дает возможность провести обследование даже при сильной деформации кишечника, при этом удается обнаружить даже небольшие патологические очаги. При необходимости колоноскопия под наркозом записывается на электронный носитель, поэтому результаты эндоскопического обследования можно проанализировать и позже.
  • При необходимости расширенной диагностики в нашей клинике к услугам пациентов все виды исследований (более 5 тысяч параметров).
  • Отделение эндоскопической диагностики клиники оснащено современным оборудованием, поэтому в случае возникновения критической ситуации (например, при аллергической реакции на препарат) наши врачи смогут предпринять необходимые меры.

• Нужна ли специальная подготовка к колоноскопии во сне?
    Перед обследованием необходимо очистить кишечник от каловых масс, в противном случае осмотр будет невозможен. Мы рекомендуем за 6-12 часов до исследования прием мягких слабительных (например, Фортранс). Также возможно использование очистительной клизмы. Кроме того, за пару дней до процедуры следует исключить из рациона продукты с высоким содержанием клетчатки, а также вызывающие излишнее газообразование. За сутки до исследования лучше принимать жидкую или полужидкую пищу. Также следует предупредить врача обо всех постоянно принимаемых препаратах, от некоторых из них придется временно отказаться, конечно, по согласованию с лечащим врачом.

• Как делают колоноскопию во сне?
    Непосредственно перед процедурой пациенту вводится седативный препарат, после чего он погружается в медикаментозный сон. Пациент во время обследования лежит на левом боку, колоноскоп вводится в задний проход, по ходу движения эндоскопа последовательно осматривается все толстая кишка. При выявлении патологических участков проводится биопсия — взятие материала для дальнейшего гистологического анализа. При обнаружении полипов выполняется полипэктомия. Для лучшей визуализации в кишечник может нагнетаться воздух. Однако сам пациент не испытывает никаких неприятных ощущений, пробуждение наступает сразу после окончания манипуляций, при этом сонливость и вялость отсутствуют. Что касается чувства распирания кишечника или болей спастического характера, то они проходят самостоятельно после естественного отхождения газов.

• Есть ли у колоноскопии во сне недостатки?

После седации рекомендуется воздержаться от вождения автомобиля и употребления алкогольных напитков.

• Возможны ли осложнения после колоноскопии и какие?

Вероятность развития осложнений минимальна, но, тем не менее, теоретически они возможны. Например, в редких случаях возможна аллергическая реакция на седативный препарат, поэтому пациент, склонный к аллергии, должен перед назначением обследования поставить в известность врача. Перфорация кишки, кровотечение, постполипэктомический коагуляционный синдром, инфицирование — риск подобных осложнений существует, чтобы минимизировать вероятность их развития, процедуру следует делать в специализированной клинике, где для этого есть современное оборудование, а обследование проводят опытные врачи.

• Можно ли обойтись без колоноскопии?

Этот метод диагностики относится к одним из самых эффективных при заболеваниях кишечника. Сегодня возможно проведение исследования под седацией, это означает, что пациент во время процедуры находится в медикаментозном сне и какие-либо неприятные ощущения исключены, поэтому отказываться от обследования было бы неразумно.

• Насколько безопасна колоноскопия, если используется один и тот же эндоскоп для разных больных?

Мы тщательно соблюдаем все рекомендации по промывке, обработке, сушке, проверке на герметичность эндоскопов, которые разрабатывает компания-производитель эндоскопического оборудования. Соблюдение всех требований обеспечивает полное уничтожение бактерий и вирусов, поэтому вероятность передачи инфекции между пациентами исключена.

Теги: Исследования Колоректальная хирургия Гастроскопия во сне Видеоколоноскопия Колоноскопия Гастроскопия и колоноскопия во сне Полип кишки Рак ободочной кишки Рак прямой кишки

Гастроскопия во сне

Гастроскопия во сне — один из надежных и точных визуальных методов диагностики, позволяющий получить максимум информации о состоянии пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки. Это обследование также имеет названия: фиброгастроскопия, эзофагогастродуоденоскопия. Неоспоримым преимуществом для пациента является отсутствие каких-либо неприятных ощущений во время процедуры. Гастроскопия желудка во сне — идеальный вариант для восприимчивых людей, которые испытывают психологический дискомфорт перед медицинскими манипуляциями. Этот метод успешно применяется в европейских странах — под легкой седацией выполняются практически все эндоскопические исследования.

Резекция сигмовидной кишки при раке

Сигмоидэктомия — резекция сигмовидной кишки — означает ее частичное или полное удаление, после чего формируется межкишечный анастомоз. Показанием к проведению операции являются: опухоли сигмы, дивертикулез, повреждение стенки…

Видеоколоноскопия

Видеоколоноскопия — наиболее информативный метод диагностики заболеваний толстого кишечника. В ходе исследования можно изучить тонус и сократительную способность кишок, а также обнаружить патологические очаги. Главное отличие…