Кольпоперинеолеваторопластика в т. ч. в сочетании с пластикой наружных половых органов

Кольпоперинеолеваторопластика, в т. ч. в сочетании с интимной пластикой наружных половых органов

Кольпоперинеолеваторопластика — хирургическое вмешательство, которое проводится для укрепления несостоятельных мышц тазового дна. Операция может выполняться, как основной метод лечения при значительном опущении и выпадении внутренних половых органов. Также данное вмешательство может проводиться в качестве дополнения других методик. В ходе кольпоперинеолеваторопластики лишние ткани в зоне задней стенки влагалища иссекаются, мышцы, сухожилия, фасции, которые удерживают органы малого таза, скрепляются, при наличии ректоцеле происходит ушивание структур задней влагалищной стенки и прямой кишки.

При проведении кольпоперинеолеваторопластики возможна интимная пластика наружных половых органов. Женщине не только возвращают естественное положение органов, но и устраняют дефекты, полученные после родов или травм, рубцовые деформации на промежности и другие непривлекательные, по мнению женщины, анатомические особенности наружных половых органов.

Более того, при проведении кольпоперинеолеваторопластики, нам удается ликвидировать нарушения работы мочевого пузыря и прямой кишки, которые развиваются в запущенных стадиях болезни. После лечения наши пациентки чувствуют себя лучше не только физически, возвращается психологический комфорт.

Узнайте стоимость по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность операции
около 2-х часов
Время в стационаре
2-3 дня

• выпадение матки и опущение влагалищных стенок;
  • ректоцеле;
  • наличие рубцов на стенках влагалища, разрывы в процессе родов;
  • неудовлетворительные анатомические особенности наружных половых органов;

• воспалительный процесс в мочеполовых органах;
  • соматические заболевания тяжелой степени;
  • инфекционные болезни;
  • нарушения свертываемости крови.

Преимущества кольпоперинеолеваторопластики

• Отсутствие кровопотери и безболезненность во время операции
  • Отличный косметический результат
  • Короткий период реабилитации
  • Улучшение качества жизни после восстановления

Опущение стенок влагалища, выпадение матки, вовлечение в патологический процесс рядом расположенных органов — подобные проявления способны сильно ухудшить качество жизни женщины, доставляя не только физические, но и психологические страдания. Но ведь аномальное расположение внутренних половых органов сегодня успешно лечится! При начальной степени возможно консервативное лечение, в запущенных случаях — кольпоперинеолеваторопластика. В нашей клинике к каждой пациентке — только индивидуальный подход. Из множества методик будет выбран наиболее эффективный способ, учитывая стадию болезни и вовлечение в процесс находящихся рядом органов. Поэтому так важно тщательное обследование, которое можно также пройти в нашей клинике. Малотравматичная операция, непродолжительная госпитализация — и вы сможете вернуться к нормальной жизни! Запишитесь на прием, и мы детально обсудим все возможные методы лечения.

Руководитель хирургической службы SwissClinic Пучков Константин Викторович

Почему кольпоперинеолеваторопластику лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике?

• Наши специалисты одними из первых в стране начали заниматься проблемами опущения и выпадения внутренних половых органов, а в 1997 г. разработанная в нашей клинике уникальная методика хирургического лечения была отмечена дипломом Ассоциации колопроктологов.
  • Сегодня существует около 200 видов модификаций оперативного лечения, наши хирурги в совершенстве владеют каждой методикой в рамках своей специализации.
  • В нашем Центре в ходе одной операции возможна также коррекция других гинекологических патологий (миомы, аденомиоза, спаек, кист и др.).

• В чем состоит подготовка к проведению кольпоперинеолеваторопластики?

Перед проведением операции необходимо пройти полное обследование не только для выбора наиболее эффективного метода лечения, но и для выявления патологий, способных стать причиной развития осложнений после операции. Накануне хирургического вмешательства и утром необходимо очистить кишечник с помощью клизмы, также за несколько дней до операции рекомендуется исключить из меню продукты, вызывающие повышенное газообразование. Перед транспортировкой в операционную в мочевой пузырь устанавливается катетер, на ногах должен быть компрессионный трикотаж.

• Когда лучше делать кольпоперинеолеваторопластику?

У женщин, не достигших менопаузы, операцию целесообразнее выполнять сразу по окончании месячных, тогда восстановительный процесс может завершиться до начала цикла.

• Можно ли обойтись без операции?

Опущение стенок влагалища может повлечь за собой изменение положения матки вплоть до ее полного выпадения. Также стенка прямой кишки может выпадать в просвет влагалища, такое состояние называется ректоцеле, в результате которого возникают запоры, нарушения акта опорожнения, в тяжелых случаях нельзя исключить некроз стенки кишки. Кроме того, аномальное расположение органов может привести к смещению мочевого пузыря, неполное опорожнение которого может привести к тяжелым заболеваниям почек.

• Возможны ли осложнения при проведении кольпоперинеолеваторопластики и после операции?

Осложнения, как правило, связаны с несоблюдением врачебных рекомендаций. Чаще всего встречается несостоятельность швов и их расхождение, после чего формируется грубый рубец, не исключено повторное опущение влагалищных стенок. При расхождении шва возможно развитие кровотечения и появление гематомы. Сама по себе гематома не представляет угрозы: даже при идеально проведенной операции возможно появление небольших внутритканевых кровоизлияний, которые исчезнут самостоятельно. Насторожить должно увеличение гематомы в размерах и появление боли, в этом случае нужна помощь специалиста. Также возможно инфицирование послеоперационной раны, способное привести к нагноению, что может послужить причиной развития абсцесса, лимфаденита, сепсиса. Однако при тщательной подготовке к операции и соблюдении рекомендаций врача риск развития осложнений в послеоперационный период минимален.

• Как проходит реабилитация?

Независимо от объема операции практикуется ранняя активизация прооперированной пациентки, уже на следующий день женщина может ходить. На третий день происходит опорожнение кишечника, каловые массы при этом должны быть мягкой консистенции. Также в период реабилитации крайне важны своевременное опорожнение мочевого пузыря и исключение запоров. Болезненные ощущения, возможные в послеоперационный период, легко купируются современными препаратами. Во время восстановительного периода следует избегать сидячего положения. В норме в течение нескольких дней возможны незначительные выделения мажущего характера. При появлении крови алого цвета со сгустками необходимо показаться врачу. Для предотвращения развития осложнений в послеоперационный период назначается антибактериальная и противовоспалительная терапия. Кроме того, в реабилитационном периоде следует исключить интенсивные физические нагрузки, подъем тяжестей и половые контакты. Также необходимо отказаться от посещения сауны, бассейна или открытых водоемов. Гигиенические процедуры — только под душем. Полное восстановление занимает четыре недели.

• Какой вид анестезии используется при кольпоперинеолеваторопластике?

Оптимальным методом обезболивания при проведении операции является общая или спинальная анестезия.

• Влияет ли проведенная кольпоперинеолеваторопластика на способность к зачатию в дальнейшем?

Операция не влияет на способность к деторождению и не является противопоказанием к зачатию и вынашиванию ребенка. Однако следует позаботиться об окончательном восстановлении, поэтому нужно предпринять меры для предупреждения беременности в ближайшее после операции время. В дальнейшем возможны роды естественным путем, если плод не будет крупным, но о перенесенной операции необходимо предупредить акушера-гинеколога.

Теги: Оперативная гинекология Пролапс гениталий

Пролапс гениталий

Генитальный пролапс — большая группа нарушений связочного аппарата матки и влагалища, приводящая к опущению и выпадению внутренних половых органов. Наиболее часто в клинической практике встречаются (в порядке снижения частоты) опущение матки, опущение влагалища, выпадение матки, выпадение влагалища, выпадение прямой кишки. Тазовый пролапс - это часто встречаемая проблема в клинической практике, которая хотя и не угрожает жизни, может существенно ухудшить ее качество у многих женщин вне зависимости от возраста.

Комплексное уродинамическое исследование (КУДИ)

Комплексное уродинамическое исследование (КУДИ) – это функциональное исследование нижних мочевых путей, в ходе которого происходит моделирование или воспроизведение процесса накопления и выведения мочи, что позволяет оценить…

Лапараскопическая сакровагинопексия

В процессе применения такого способа оперативного лечения пролапса, хирурги проводят фиксацию культи вагинального канала и его стенок, а также матки и ее шейки к костному выступу в тазовую область крестцового отдела позвоночника.…