Операция Мармара при варикоцеле

Операция Мармара при варикоцеле, называемая субингвинальной варикоцелэктомией — микрохирургическое вмешательство, считающееся наиболее эффективным и безопасным способом лечения варикоцеле у мужчин — варикозного расширения вен в яичке I-III степени. Эта щадящая методика рекомендована при отклонениях в спермограмме и бесплодии, ее целью является нормализация кровотока в яичке.

Все манипуляции в ходе операции проводятся через разрез длиною не больше 2 см, сделанный в зоне наружного кольца пахового канала. Семенной канатик во время процедуры выводится в рану, выделяются и затем перевязываются яичковые вены. Для лучшей визуализации хирург использует микроскоп, поэтому вероятность повреждения находящихся вблизи нервов, кровеносных и лимфатических сосудов практически исключена. Затем рана ушивается, место доступа прикрывается асептической повязкой.

Длительность операции Мармара при варикоцеле всего лишь 30-40 минут, как правило, прооперированный спустя пару часов может покинуть стационар. Благодаря возможности визуализации с выведением изображения зоны операции на HD-монитор, использованию во время процедуры современных оптических приборов и инструментов хирургам клиники удалось добиться отличных результатов: количество осложнений сегодня сведено к минимуму. Кроме того, после восстановления след от вмешательства становится малозаметным, впрочем, он находится ниже уровня линии белья, поэтому незаметен.

Узнайте стоимость по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность вмешательства
30-40 минут
Время в стационаре:
2-3 часа

• варикоцеле I-III степени;
  • изменения в спермограмме;
  • бесплодие;
  • косметический дефект;

• инфекция или воспалительный процесс в острой форме;
  • тяжелые сопутствующие патологии в стадии декомпенсации.

Преимущества операции Мармара при варикоцеле

• Малотравматичность и отсутствие кровотечения;
  • Безболезненность;
  • После восстановления — отличный косметический результат;
  • Показатели восстановления репродуктивных функций гораздо выше, чем при других методиках лечения;
  • Короткий реабилитационный период и отсутствие длительной госпитализации;
  • Низкий процент рецидивов.

Джалилов Дмитрий Олегович

Изменения в спермограмме и бесплодие — сегодня подобная патология вполне устранима. Если у вас обнаружили варикоз вен яичка, не стоит ждать, пока болезнь приобретет запущенную форму, вследствие чего возникнут проблемы с репродукцией. Существует несколько способов лечения, один из самых эффективных — операция Мармара, варикоцеле можно устранить безболезненно в течение получаса через небольшой, не больше 2 см, разрез в зоне пахового кольца, причем нет необходимости длительной госпитализации. После выздоровления обнаружить на коже след от операции практически невозможно. В нашей клинике каждый пациент может рассчитывать на индивидуальный подход и конфиденциальность. После обследования мы подбираем наиболее эффективный в вашем случае метод лечения. В случае промедления шанс на полное выздоровление может уменьшаться, в результате чего для зачатия придется обращаться к искусственным методам. Поэтому не откладывайте визит к врачу, не лишайте себя возможности полноценной жизни!

Хирург уролог Джалилов Дмитрий Олегович

Почему операцию Мармара при варикоцеле лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике?

• Поскольку варикоцеле может быть вызвано разными причинами, необходима тщательная диагностика. В нашей клинике есть возможность пройти все необходимые процедуры для всестороннего обследования, к услугам пациентов — более 5000 наименований исследований.
  • В лечении урологических больных мы используем только современные методы, по возможности предпочтение отдается малотравматичным методикам.
  • Около 100 видов хирургических вмешательств разработаны врачами нашего Центра, некоторые из них выполняются только у нас.
  • В клинике ежегодно проводится около 1500 операций, подходящая методика подбирается только индивидуально для каждого пациента.
  • Благодаря использованию современного оборудования: оптики отличного качества и прецизионных инструментов, вероятность осложнений практически исключена, на сегодняшний день процент нежелательных последствий не превышает 0,8%.
  • Благодаря лечению, проведенному в клинике, на свет появилось более 600 детей, родителям которых был поставлен диагноз бесплодия.

• Существует ли специальная подготовка перед операцией Мармара при варикоцеле?

Перед операцией необходимо пройти тщательную диагностику, поскольку расширение вен семенного канатика может быть вызвано разными причинами. Врача следует заранее предупредить обо всех принимаемых препаратах, возможно, некоторые придется на время исключить. Если оперативное вмешательство планируется проводить под общей анестезией, то последний прием пищи — за 8 и больше часов. Перед операцией следует удалить волосы в зоне вмешательства.

• Чем опасен отказ от операции при варикоцеле?

Помимо болезненных ощущений, которые со временем становятся интенсивнее, возможно также развитие гипоплазии яичка вплоть до атрофии. Отсутствие лечения неизбежно приведет к нарушению сперматогенеза, как результат — бесплодие.

• Осложнения после операции Мармара при варикоцеле

Как при любом оперативном лечении, нельзя исключить риск развития кровотечения, инфицирования раны, лимфостаза, а также гидроцеле. При недостаточной оснащенности клиники возможно повреждение нервов или артерии. Чтобы исключить вероятность развития осложнений, операцию лучше делать в специализированной клинике, где есть современное оборудование и опытные хирурги. Рецидив может возникнуть при незамеченной в ходе операции вены, поврежденной варикозом. В нашем Центре все манипуляции выполняются под визуальным контролем, что минимизирует риск развития подобных осложнений.

• Восстановление после операции Мармара при варикоцеле — в чем заключается?

В первые два дня возможно появление неприятных ощущений, которые проходят самостоятельно. Швы снимаются на 7-8 день. Чтобы исключить натяжение тканей в зоне вмешательства, в первые дни пациенту рекомендуется ношение суспензория. Кроме того, на период восстановления, длящийся около 2-3 недель, следует отказаться от активных физических нагрузок, половых отношений, перегрева. Таким образом, пробежки на большие расстояния, посещение бань/саун, а также поездки на велосипеде лучше отложить. Не менее важна коррекция питания, направленная на профилактику запоров, отрицательно влияющих на сосуды яичка. Через три месяца после проведенной операции назначается спермограмма, которая покажет результативность операции и восстановление фертильных способностей мужчины.

• Обезболивается ли операция по Мармару при варикоцеле?

В качестве обезболивания может быть проведена общая анестезия или спинальная, в ходе которой препарат вводится в эпидуральное пространство, что нарушает чувствительность нижней половины тела. Также возможно местное обезболивание. На каком способе остановиться, пациент обговаривает с анестезиологом перед операцией, при этом учитываются индивидуальные особенности организма человека и его пожелания.

Теги: Оперативная урология Варикоцеле

Варикоцеле

Варикоцеле – довольно распространенное заболевание у мужчин. Оно заключается в варикозном расширении вен семенного канатика, по которым происходит отток крови от яичка. При возникшем нарушении наблюдается противоестественный ток крови, что приводит к ее застою. Этот недуг диагностируется у пациентов любого возраста.

Лапароскопическое лигирование яичковой вены

Лапароскопическое лигирование яичковой вены при гидроцеле выполняется с помощью эндоскопической техники, лапароскоп и хирургические микроинструменты вводятся в брюшную полость через три прокола небольшой величины на брюшной…