Крурорафия. Двусторонняя фундопликация по TOUPET 270

Крурорафия. Двусторонняя фундопликация по TOUPET 270 — операция, назначаемая при лечении грыжи пищеводного отверстия диафрагмы. Суть фундопликациизаключается в создании «манжеты», с помощью которой прекращается заброс содержимого желудка в пищевод. Созданная из стенки фундального отдела желудка (передней и задней), симметричная манжета охватывает пищевод на 270°, однако поверхность в месте прохождения ветви блуждающего нерва остается свободной. Также в ходе лапароскопии проводится крурорафия, целью которой является сужение диафрагмального отверстия пищевода до нормальных размеров, вследствие чего вероятность рецидива в дальнейшем сведена к минимуму.

При проведении хирургического вмешательства методом лапароскопии увеличенное изображение оперируемой зоны выводится на монитор, поэтому все анатомические особенности этой области отлично просматриваются, что позволяет хирургу с максимальной точностью выполнять манипуляции в зоне расположения сосудов, фасциальных пространств, блуждающего нерва. Благодаря восстановлению анатомических особенностей верхней части брюшной полости и воссозданию функционального пищеводно-желудочного клапана пациент в дальнейшем сможет вести привычный образ жизни без необходимости приема медикаментов.

Узнайте стоимость по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность 1,5-2 часа
Время в стационаре
2-6 дней

• неэффективность консервативной терапии;
  • грыжа больших размеров;
  • наличие осложнений: язвы и эрозии пищевода, кровотечения, эзофагит и др.
  • наличие скользящей околопищеводной грыжи с риском ущемления;
  • дисплазия слизистой пищевода с риском озлокачествления;

• некоторые заболевания крови;
  • тяжелые сопутствующие заболевания в стадии декомпенсации (болезни сердца, почечная недостаточность и др.)
  • онкологические заболевания в терминальной стадии.

Преимущества крурорафии и двусторонней фундопликации по TOUPET 270

• Фундопликация — создание манжеты из желудочной стенки для предупреждения заброса в пищевод желудочного содержимого — гарантирует функциональность сфинктера, а также сохранение естественных функций защиты: отрыжки, рвотного рефлекса.
  • После восстановления пациент сможет вести привычный образ жизни без серьезных ограничений и необходимости регулярного использования медикаментов.
  • Все манипуляции в ходе лапароскопии выполняются под визуальным контролем, что позволяет исключить повреждение важных анатомических структур: блуждающего нерва, сосудов и др.
  • Период восстановления занимает минимум времени.
  • Риск развития послеоперационных осложнений минимален.
  • Отличный косметический результат после операции: на коже остаются лишь 3-4 незаметных следа от разреза.

Пучков Дмитрий Константинович

Если изжога, отрыжка, боли в желудке после еды или физической нагрузки вынуждают вас постоянно принимать медикаменты, приносящие лишь временное облегчение, вам следует обратиться к врачу; возможно, речь идет о грыже пищеводного отдела диафрагмы. Крурорафия с двусторонней фундопликацией по TOUPET 270 методом лапароскопии — наиболее эффективный способ избавиться от болезни и вернуть качество жизни. Операция, длящаяся не более 120 минут, проводится под анестезией, в зависимости от стадии заболевания выписка возможна на 2-6 день, а спустя 2-3 недели наши пациенты уже возвращаются к трудовой деятельности. Но самое главное — после операции полностью отпадает необходимость приема медикаментов и соблюдения строжайшей диеты. Сомневаетесь в необходимости хирургического лечения? В нашей клинике можно пройти комплексное обследование, после чего мы вместе обсудим возможные методы лечения, в том числе и вероятность излечения с помощью консервативной терапии. В клинике работает дневной стационар, в котором пациенты могут получить качественное лечение без необходимости постоянного пребывания в больнице. Скажите «нет» своим недомоганиям, запишитесь на прием, не откладывая!

Руководитель хирургической службы SwissClinic Пучков Константин Викторович

Почему крурорафию и двустороннюю фундопликацию по TOUPET 270лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике?

• Авторская методика проведения операции при грыже пищевода была разработанав нашей клинике. Благодаря усовершенствованиям сегодня количество рецидивов не превышает 2%.
  • В клинике ежегодно проводится более тысячи уникальных хирургических вмешательств, при этом методика выполнения для каждого пациента подбирается только индивидуально.
  • При проведении операции используется оборудование и материалы последнего поколения производства ведущих компаний, все манипуляции проводятся без риска повреждения близлежащих структур, развития кровотечения и других осложнений.
  • В клинике принимают опытные специалисты высшей категории, в рамках своей специализации каждый из них в совершенстве владеет более чем сотней методик.
  • Ввиду того, что у пациентов с диагнозом ГПОД нередко присутствуют сопутствующие заболевания, требующие хирургического лечения, в ходе операции существует возможность одновременно провести несколько вмешательств в ходе одной анестезии; в нашей клинике симультанные операции проводятся более 20 лет.

• Подготовка к крурорафии и двусторонней фундопликации по TOUPET 270 — в чем состоит?

За несколько дней до операции следует исключить из меню продукты, способные вызывать вздутие.Вмешательство проводится натощак, последний прием пищи, как минимум, за 8 ч до начала операции.Перед процедуройнеобходимо тщательно очистить кишечник. В случае приема каких-либо медикаментов следует предупредить врача, возможно, некоторые лекарственные средства придется временно исключить.

• Каковы возможные последствия отказа от проведения крурорафии и фундопликации по TOUPET 270

При отказе от лечения нельзя исключить появление серьезных осложнений. Это может быть пептическая язва пищевода, кровотечение в результате перфорации, ущемление грыжи. Кроме того, согласно статистике, через 5-6 лет после начала заболевания в три раза возрастает вероятность появления злокачественного образования, спустя 10 лет — риск озлокачествления увеличивается в 5 раз. Появление опухоли связано с длительным воздействием желудочного содержимого на ткани, вследствие чего развивается метаплазия эпителия.

• Возможны ли осложнения при крурорафии и фундопликации по TOUPET 270и какие?

При проведении операции, как при любом хирургическом вмешательстве, существует риск развития осложнений, например, кровотечение вследствие повреждения расположенных рядом органов и тканей, повреждение стволов блуждающих нервов. Среди нежелательных последствий в послеоперационный период нельзя исключать кишечную непроходимость, перитонит, дисфагию, икоту и др. К поздним осложнениям относятся рецидив ГПОД, рефлюкс-эзофагит в результате «распускания» манжеты или прорезывания швов, стриктура пищевода. Однако опыт хирурга и наличие современного оборудования сводят к минимуму вероятность осложнений.

• Как проходит реабилитация после проведенной крурорафии и фундопликации по TOUPET 270?

Пациент может вставать с постели даже в день операции, спустя несколько часов разрешается понемногу пить воду, на следующий день — жидкая и теплая пища. Для контроля правильности установки антирефлюксного клапана на следующий день после хирургического вмешательства проводится рентгенологическое обследование с использованием контраста. Постепенно рацион расширяется, пациент понемногу переходит на пищу твердой консистенции — все усилия должны быть направлены на предупреждение раздражения пищевода. Сделать это можно лишь с помощью диеты: первые 1,5-2 месяца — строгой, затем в течение полугода она плавно смягчается. И хотя к работе пациент может вернуться через 2-3 недели после проведенной операции, полное восстановление занимает около 6 недель.

• Какой вид анестезии используется при крурорафии и фундопликации по TOUPET 270?

При проведении операции используется общая анестезия. Как правило, применяется интубационный наркоз с использованием миорелаксантов. Пациент не испытывает болезненных ощущений ни во время операции, ни в послеоперационный период.

Теги: Общая хирургия Грыжи ГПОД

Грыжи ГПОД

Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы (ГПОД)— заболевание пищевода и связочного аппарата диафрагмы, при котором возникает расширение пищеводного отверстия диафрагмы и растягиваются связки, фиксирующие пищевод и желудок. В результате растяжения верхняя часть желудка выходит в грудную полость и нарушается работа нижнего пищеводного сфинктера.

Гастроскопия во сне

Гастроскопия во сне — один из надежных и точных визуальных методов диагностики, позволяющий получить максимум информации о состоянии пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки. Это обследование также имеет названия: фиброгастроскопия,…

Гастроскопия

Гастроскопия — это эндоскопическое исследование считается одним из эффективных методов диагностики при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. В ходе процедуры изучается состояние и функционирование пищевода, желудка и 12-перстной…