Гастроскопия во сне

Гастроскопия во сне — один из надежных и точных визуальных методов диагностики, позволяющий получить максимум информации о состоянии пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки. Это обследование также имеет названия: фиброгастроскопия, эзофагогастродуоденоскопия. Неоспоримым преимуществом для пациента является отсутствие каких-либо неприятных ощущений во время процедуры. Гастроскопия желудка во сне — идеальный вариант для восприимчивых людей, которые испытывают психологический дискомфорт перед медицинскими манипуляциями. Этот метод успешно применяется в европейских странах — под легкой седацией выполняются практически все эндоскопические исследования.

Непосредственно перед заведением эндоскопа пациенту вводится препарат, после чего человек погружается в легкий медикаментозный сон. Нередко можно услышать название — гастроскопия под наркозом, хотя такое определение не совсем корректно; в отличие от наркоза, пациент по окончании процедуры просыпается легко, сонливость и другие эффекты, связанные с введением наркоза, отсутствуют. Медикаментозный сон длится ровно столько, сколько и само исследование.

Процедура выполняется с помощью сложного видеоэндоскопического оборудования, представляющего собой гибкую трубку, способную изгибаться в четырех направлениях, угол обзора достигает 140°. Вся информация передается на монитор, врач-эндоскопист видит цифровое изображение с высокой разрешающей способностью, поэтому удается рассмотреть даже мельчайшие нарушения на слизистой.

Гастроскопия
С седацией - 20 550 руб.
Без седации - 7 750 руб.
Продолжительность
Не более 20 минут
Результат готов сразу
гистологический анализ через 3-7 дней

• Боли, тяжесть в желудке, тошнота, изжога и др. признаки заболеваний пищеварительной системы
  • Кровотечение из желудочно-кишечного тракта
  • Снижение уровня гемоглобина
  • Подозрение на опухоль

• Тяжелые сопутствующие заболевания (нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, аневризма и др.)
  • Ожоги слизистой
  • Некоторые заболевания крови
  • Психические нарушения и др.

Преимущества гастроскопии во сне

• Полная безболезненность и отсутствие дискомфорта при обследовании. Пациент может покинуть клинику сразу же после обследования.
  • В ходе исследования выполняется анализ на бактерии Helicobacter pylori — частая причина эрозивно-язвенного поражения желудка, не исключено развитие опухоли.
  • При проведении обследования можно сделать биопсию — взять материал для дальнейшего гистологического исследования.
  • Гастроскопия во сне позволяет в некоторых случаях избежать хирургического вмешательства, т.к. в ходе процедуры возможно проведение целого ряда лечебных манипуляций: удаление полипов, остановка кровотечения, расширение сужений и др.

Вам назначено обследование желудка, но вы наслышаны о тех ощущениях, которые возникают в процессе осмотра? А знаете ли вы, что теперь можно сделать гастроскопию во сне? В нашей клинике пациенты, которым назначено это исследование, полностью избавлены от каких-либо неприятных ощущений. Непосредственно перед процедурой вам будет введен препарат, после чего вы погружаетесь в легкий медикаментозный сон. Сразу по окончании эндоскопии наступает пробуждение, причем без неприятных моментов, свойственных наркозу. После обследования можно сразу отправляться домой. Поэтому, если вас беспокоят боли в животе, тошнота, изжога и другие неприятные ощущения, запишитесь на прием. Причем, сделать это лучше, не откладывая надолго: в случае обнаружения патологических изменений на раннем этапе болезнь легко поддается лечению. После процедуры вы получаете заключение вместе с рекомендациями, касающимися диеты или дальнейшего лечения.

Врач-эндоскопист Чехоева Натия Витальевна

Почему гастроскопию во сне лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике?

• Наша клиника оснащена оборудованием экспертного класса, гастроскопия под наркозом проводится с использованием гибкого волоконнооптического эндоскопа производства компании Pentax (Япония), эта инновационная аппаратура позволяет обнаружить даже мельчайшие патологические участки.
  • При проведении эндоскопии под седацией анестезиологическое пособие оказывают врачи-анестезиологи с огромным опытом, на счету которых тысячи выполненных процедур.
  • В случае необходимости дальнейшего обследования вы можете рассчитывать на наших специалистов. В нашей клинике проводится множество исследований, вы сможете быстро пройти необходимое обследование и получить консультацию опытного врача.
  • В нашем диагностическом отделении используется современная система многоэтапной дезинфекции в соответствии с международными стандартами, поэтому процедура является абсолютно безопасной.

• Как делают гастроскопию во сне?

Процедура проводится строго натощак. Непосредственно перед исследованием по назначению анестезиолога пациенту вводится специальный препарат, после чего человек погружается в легкий медикаментозный сон. Благодаря действию препарата пациент не испытывает никаких неприятных ощущений — все манипуляции выполняются во время сна. Длительность обследования не превышает 20 минут, по окончании манипуляций наступает пробуждение. Практически сразу человек может отправляться домой.

• Нужна ли специальная подготовка к гастроскопии во сне?

Гастроскопия с наркозом возможна только натощак, не разрешается даже пить. Каких-либо особых рекомендаций для проведения обследования нет. Пациенты, страдающие аллергией на какие-либо медикаменты, должны заранее поставить в известность врача. Кроме того, людям после 45 лет рекомендуется перед обследованием пройти электрокардиограмму.

• Что следует ожидать после проведения гастроскопии во сне?

После проведения процедуры человек может покинуть клинику, хотя мы рекомендуем в течение часа оставаться под наблюдением медперсонала. В отличие от наркоза, используемого для проведения многих обследований, после ЭФГДС под седацией отсутствуют вялость или проблемы с ориентированием.

• Есть ли у гастроскопии во сне недостатки?

Единственный нюанс, который следует учитывать пациентам — непосредственно после процедуры лучше воздержаться от выполнения действий, требующих концентрации внимания и сосредоточенности (например, работа с точными механизмами или вождение автомобиля).

• Существует ли риск передачи инфекции между пациентами?

Инфицирование в ходе проведения исследования исключено. Мы придерживаемся протокола, который определяет порядок и продолжительность обработки оборудования после каждой процедуры. Правила дезинфекции разработаны компанией-производителем. Подобные методы обеззараживания полностью исключают риск передачи инфекции между пациентами.

• Можно ли избежать гастроскопии во сне?

Эндоскопия под седацией — один из эффективных и безболезненных методов диагностики. С ее помощью можно одновременно изучить состояние слизистой, моторику желудка, взять материал для гистологического исследования или провести моментальный анализ на бактерии Helicobacter pylori, вызывающие целый ряд заболеваний. Поэтому отказываться от обследования нецелесообразно, тем более, если процедура безболезненна.

Теги: Исследования Общая хирургия Колоноскопия во сне Видеоколоноскопия Гастроскопия и колоноскопия во сне Ахалазия кардии Грыжи ГПОД Дуодено-гастральный рефлюкс Пищевод Барретта Полипы желудка Рефлюкс-эзофагит

Колоноскопия во сне

Колоноскопия во сне — безболезненный и эффективный метод диагностики, позволяющий обнаружить заболевания толстой кишки. Обследование выполняется с помощью специального эндоскопического оборудования — колоноскопа, представляющего собой гибкую трубку, оснащенную видеокамерой, подсветкой и набором миниатюрных хирургических инструментов. В ходе исследования врач может увидеть детальную картину процессов, происходящих в кишечнике, может оценить состояние слизистой, моторику, диаметр и просвет кишки, состояние стенок и др. При необходимости в ходе исследования можно взять образцы тканей для дальнейшего гистологического анализа.

Гастроскопия

Гастроскопия — это эндоскопическое исследование считается одним из эффективных методов диагностики при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. В ходе процедуры изучается состояние и функционирование пищевода, желудка и 12-перстной…

Лечение доброкачественных опухолей пищевода

Особенность оперативной техники при ахалазии кардии применяемой в нашей клинике состоит в использовании лапароскопического доступа для выполнения подобных вмешательств и применения дополнительных методов инструментального…