Лабиопластика (пластика малых и больших половых губ)

Лабиопластика

Лабиопластика — операция, заключающаяся в изменении формы или размера половых губ. Целью хирургического вмешательства является устранение эстетических недостатков. Процедура чаще проводится с косметической целью, хотя может назначаться по медицинским показаниям, например, при болезненности во время полового акта или при ношении тесного белья в случае увеличенного размера малых половых губ.

Размер малых половых губ в среднем составляет 7-50 мм, больших — 2-3 см в ширину и до 8 см в длину. На форму и размеры влияет возраст, состояние гормональной системы, количество родов и др. Кроме того, оказывает влияние наследственность. Их основное предназначение — защита влагалища от инфицирования, попадания мелких предметов, пересыхания. Если малые половые губы недостаточного размера, то не исключены сухость слизистой и инфицирование. В норме они должны быть прикрыты большими половыми губами, однако у каждой десятой женщины пропорция соотношения нарушена. Если малые губы выступают, то также возрастает риск инфицирования. Кроме того, нарушается оптимальный температурный режим, что способствует нарушению микрофлоры. Постоянное трение при ношении тесной одежды вызывает зуд, раздражение, что также может привести к присоединению инфекции.

Но чаще женщин не устраивает внешний вид, что нередко сказывается на ее психологическом состоянии. Именно этот фактор зачастую является решающим при обращении к хирургу. Пластика половых губ позволяет исправить их размеры, придав им более привлекательный, по мнению женщины, вид, что благотворно скажется на психоэмоциональном состоянии пациентки. Заживление после операции происходит в кратчайшие сроки, рубцы в дальнейшем практически не видны. В нашем Центре благодаря современным методам коррекции можно быстро и безболезненно провести практически любые изменения без опасности нарушения чувствительности кожи и слизистой.

Стоимость исследования узнавайте по телефону: +7 (495) 782-50-10
Продолжительность не превышает
Время в стационаре
1 день

• неудовлетворенность внешним видом;
  • дискомфорт во время занятия спортом, от соприкосновения с нижним бельем, во время полового акта и др.
  • асимметрия;
  • снижение тургора тканей;

• воспалительные и инфекционные процессы в организме;
  • некоторые заболевания крови;
  • расстройства психики;
  • онкологические заболевания.

Преимущества лабиопластики

• благодаря используемому оборудованию в ходе операции исключена кровопотеря;
  • наложение внутрикожных швов обеспечивает отличный косметический результат после заживления;
  • нет необходимости в длительной госпитализации;
  • короткий период восстановления.

Коренная Вера Вячеславовна

Если размеры и форма половых губ по вашему мнению далеки от совершенства, если этот факт доставляет вам дискомфорт: физический или психологический, то в нашем Центре существует возможность проведении лабиопластики. Для этого не нужна длительная госпитализация, операция безболезненна, а сроки восстановления минимальны. Если же вы не уверены в необходимости хирургического вмешательства, можете обратиться за объективной консультацией специалиста. Возможно, вам подойдет другой малотравматичный способ коррекции. Запишитесь на консультацию, мы вместе обсудим волнующую вас проблему и обговорим все возможные пути ее решения. Выбор исключительно за вами. В нашей клинике вы можете рассчитывать на полное понимание и строгую конфиденциальность.

Пластический хирург Зимин Дмитрий Александрович

Почему лабиопластику лучше сделать в Швейцарской Университетской клинике?

• Около 20 лет в нашем Центре пластической хирургии проводится коррекция интимной зоны любой сложности. У нас работают врачи высшей квалификации с многолетним опытом работы, ведущие специалисты в разных сферах медицины, которые являются признанными авторитетами в России и за границей. При необходимости для консультации пациенток мы активно привлекаем специалистов других направлений: гинекологов, эндокринологов, урологов и др.
  • Первичная консультация не требует от вас специальной подготовки: все необходимые анализы и инструментальные исследования можно пройти в клинике. К услугам пациенток — более 5000 наименований исследований.
  • В нашей клинике используются самые современные малоинвазивные методики и инновационное оборудование, благодаря которым в ходе процедуры травмирование тканей минимально, риск развития осложнений практически отсутствует.
  • В нашем Центре — одном из первых в стране началось проведение одномоментных операций, при необходимости может быть выполнены одновременно с лабиопластикой коррекция входа во влагалище, удаление избыточной кожи в области клитора и другие вмешательства.

• Нужна ли специальная подготовка к лабиопластике?

Перед процедурой женщина проходит стандартное обследование, куда входит исследование на ИППП, ВИЧ, биохимические и бактериологические анализы. За 8 ч до операции нужно отказаться от еды и питья. Накануне в зоне вмешательства следует удалить волосяной покров.

• Что следует ожидать после проведения лабиопластики?

После хирургического вмешательства наблюдается отечность, которая в течение недели проходит самостоятельно. Также в первые дни после операции возможна болезненность в зоне проведения, которая легко устраняется обезболивающими препаратами. При появлении других симптомов, таких как кровотечение, повышение температуры и др., следует обратиться к лечащему врачу.

• Какие существуют виды лабиопластики?

Различают пластику больших половых губ и редукцию малых половых губ.

• Краевая резекция малых половых губ — несложная процедура, в ходе которой иссекается излишек ткани по наружному краю, после чего края ушиваются. Этот вид операции рекомендован женщинам с выраженной гипертрофией.
    • Деэпителизация — заключается в иссечении в центре расположенного эпителия, затем края дефекта сшиваются. При этом уменьшается поперечный размер губы, внешний вид края остается неизменным. Методика рекомендована при незначительной гипертрофии.
    • Клиновидная пластика малых половых губ — иссечение части половой губы (средней или нижней трети) с последующим сшивание краев. Сегодня существуют различные модификации клиновидной резекции. При гипертрофии больших половых губ проводится редукция за счет добавления жировой ткани, взятой из собственных тканей пациентки — это так называемый липофилинг. Операция по увеличению губ может быть проведена несколькими способами, которые отличаются используемыми вводимыми материалами. Это могут быть наполнители на основе гиалуроновой кислоты или филлеры на основе коллагена. Однако эти препараты со временем рассасываются, эффект, хотя и практически мгновенный, длится от полугода до двух лет, после чего инъекции препаратом нужно повторить

• Оказывает ли лабиопластика влияние на чувствительность при половом акте?

Это исключительно косметическая операция. Возможно лишь незначительное изменение чувствительности в результате коррекции участка в зоне клитора.

• Через какое время после родов можно делать пластику половых губ?

Проведение операции по коррекции половых губ возможно даже через месяц после родов.

• Возможны ли осложнения после лабиопластики и какие?

Вероятность развития осложнений после хирургического вмешательства минимальна, если операция проводится в клинике, оснащенной современным оборудованием. Среди теоретически возможных нежелательных последствий могут быть кровотечения, инфекция, гематомы. Также при резекции нельзя исключить некроз ткани или повреждение нервов, в результате чего может измениться чувствительность этого участка. Однако проведение операции опытным хирургом сводит к минимуму риск подобных осложнений.

• Как долго длится эффект от проведенной лабиопластики?

Эффект от пластики половых губ, проведенной с помощью хирургического вмешательства, продержится практически всю жизнь. Безусловно, нельзя исключить изменения вследствие возраста, однако они незначительны и показаний для повторного вмешательства, как правило, не возникает. Нестойкий результат наблюдается при коррекции методом липофилинга, инъекциях на основе гиалуроновой кислоты или коллагена. В таком случае через 6-24 месяца может понадобиться повторная процедура.

• Как проходит реабилитация после лабиопластики?

Длительность операции не превышает 60 минут, данная процедура не относится к сложным хирургическим вмешательствам, поэтому домой можно отправляться в день операции. Практически сразу женщина может вернуться к своим привычным занятиям. Для предотвращения развития воспалительного процесса назначается курс антибиотиков, место разреза в первые дни обрабатывается антисептическими препаратами. При отсутствии осложнений женщина уже через пять дней может выйти на работу. Однако в течение 2-4 недель следует исключить ношение тесного белья, посещение бань или бассейнов, принятие ванн, поднятие тяжестей и интенсивные занятия спортом. Половая жизнь может быть возобновлена после полного заживления, как правило, это занимает 2-6 недель. Через неделю после проведенной операции, а также на 30 день назначается контрольный осмотр.

• Какой вид анестезии используется при лабиопластике?

Коррекция половых губ может проводиться либо под местной анестезией, либо под седацией, также возможен общий наркоз — в этом случае женщине рекомендовано после операции оставаться какое-то время под наблюдением врача.

Теги: Центр эстетической, реконструктивной пластической хирургии и косметологии Интимная пластика

Интимная пластика

Наши специалисты, в совершенстве владеют знаниями в области урологии, проктологии и гинекологии, учитывают деликатность проблем интимного характера и сложность анатомического строения женщины, а также гарантируют соответствие получающихся результатов требованиям художественного вкуса.

Вагинопластика

Более половины женщин испытывают значительное снижение ощущений в интимной зоне. Чаще всего данный факт беспокоит рожавших пациенток.