Узнай о возможности лечения в Швейцарии
г.Москва, ул.Николоямская, д.19, стр.1
+7(495) 782-50-10

Восстановление девственной плевы. Гименопластика

В последнее время большое распространение получили операции по восстановлению девственной плевы (гименопластика). Она заключается в сшивании обрывков плевы. При этом наша клиника использует самые высокотехнологичные материалы: например, швы не нужно снимать, так как используется саморассасывающиеся нить.

Поскольку данный сегмент практически лишен сосудов, края не срастаются. Это предопределяет краткосрочную целостность. Срок зависит от того, через какое время рассосется нить.

Если пациентка хочет добиться долгосрочного эффекта от операции, то проводится вагинопластика. При этом создается дополнительная заслонка, взятая из слизистой. Второй вид операции требует более длительного периода реабилитации, но с помощью него можно добиться больших преимуществ.

Записывайтесь на консультацию: 8 (495) 782-50-10

Теги: Пластика и реконструкция Интимная пластика

Интимная пластика

Наши специалисты, в совершенстве владеют знаниями в области урологии, проктологии и гинекологии, учитывают деликатность проблем интимного характера и сложность анатомического строения женщины, а также гарантируют соответствие получающихся результатов требованиям художественного вкуса.

Записывайтесь на консультацию: 8 (495) 782-50-10

Вагинопластика

Более половины женщин испытывают значительное снижение ощущений в интимной зоне. Чаще всего данный факт беспокоит рожавших пациенток.