Маммология

Рак молочной железы

Рак молочной железы - это злокачественная опухоль, возникающая из железистой ткани молочной железы, характеризующаяся довольно агрессивным ростом и способностью к активному метастазированию, из-за чего даже в начальных стадиях считается условно диссеминированным процессом. Рак молочной железы является одним из самых распространенных злокачественных процессов у женщин. По статистике, заболеваемость населения России злокачественными новообразованиями молочной железы за последние 15 лет увеличилась более чем в 2 раза. Согласно статистике заболеваемость женщин, проживающих в крупных городах, выше, чем жительниц сельской местности. Как и у других онкологических процессах, заболеваемость раком молочной железы увеличивается в ростом продолжительности жизни.

Спасаем самое ценное

Центре маммологии Швейцарской университетской клиники SwissClinic проводится плановое хирургическое лечение различных заболеваний молочной железы у женщин и мужчин, в том числе:

• По статистике в России различными заболеваниями молочных желез, среди которых фиброзно-кистозная и узловая мастопатия, кисты, фиброаденомы молочной железы, страдает около 50% всех женщин.
  • Современные методики ранней диагностики и радикального лечения заболеваний молочных желез, которым располагает Центр маммологии Швейцарской университетской клиники SwissClinic, позволяют осуществлять лечение в соответствии с высокими международными стандартами качества и безопасности.
  • Оперативное лечение проводится хирургами-маммологами, специализирующимися в области онкологии молочной железы, что позволяет добиваться отличных лечебных и косметических результатов. Кроме врачей-маммологов, для лечения пациенток с заболеваниями молочной железы мы активно привлекаем врачей других специальностей, в том числе гинекологов, эндокринологов, онкологов.
  • Среди диагностических методик, используемых в нашем Центре маммологии, следует отметить такие, как ультразвуковое исследование, тонкоигольную аспирационную биопсию, маммографию, лабораторные анализы.

В Центре маммологии SwissClinic работают врачи-профессионалы высочайшей квалификации.
  • Возможности Центра маммологии SwissClinic позволяют проводить комплексное консервативное и оперативное лечение в соответствии с принципами доказательной медицины на основе международных протоколов, которые обеспечивают максимально быструю реабилитацию пациентов после хирургического лечения.